«Инновационный бизнес-навигатор» простимулирует экологичных предпринимателей

13 сентября после отбора заявок стартовала Акселерационная программа по направлению «Экология для малого и среднего бизнеса» в рамках «Инновационного бизнес-навигатора».

Это проект, который проводит в России с 2016 г. «Центр регионального развития и бизнес-технологий Российского союза промышленников и предпринимателей» в партнерстве с аффилированными компаниями «Филип Моррис Интернэшнл».

Целью программы ее кураторы называют стимулирование экологического предпринимательства, развитие проектов, направленных на решение экологических проблем в регионах РФ, что позволит укрепить экономику регионов страны и сделать ее более устойчивой за счет развития малого и среднего бизнеса. Программа поддержит бизнес, который испытывает трудности с разработкой и продвижением экологических технологий, товаров, услуг; осознает потребность в новых идеях.

Стартапам акселерационная программа позволит доработать продукт и подготовить проект к сотрудничеству с представителями крупного бизнеса. Поступило 157 заявок из 43 регионов, после отбора к участию в стартовом интенсиве приглашены 107 проектов. По итогам стартового интенсива после оценки презентаций проектов для участия в акселераторе будут отобраны 50 компаний и стартапов. Акселератор стартует 20 сентября, пройдет в режиме онлайн и продлится 8 недель.

В ноябре будет проведен ДемоДень для лучших проектов, а затем в Москве пройдет награждение финалистов программы. По итогам акселератора лучшим проектам будет оказана грантовая поддержка на дальнейшее развитие — от 150 тыс. до 500 тыс. руб.

За время реализации нашего совместного проекта с Бизнес-школой РСПП и АНО «Центр регионального развития и бизнес-технологий Российского союза промышленников и предпринимателей» программа доказала актуальность и высокую социальную значимость. Забота об окружающей среде — важная задача для нашей компании, а цели, связанные с ответственным отношением к экологии, безусловно, — один из наших приоритетов, поэтому выбор экологического направления для проекта в рамках программы «Инновационный бизнес-навигатор» стал закономерным. ФМИ занимает лидирующие позиции среди компаний, которые планомерно и системно снижают воздействие на окружающую среду, наши экологические приоритеты соответствуют ключевым государственным инициативам в этой области — прежде всего национальному проекту «Экология». Поддержка этого сектора экономики имеет для нас и практическое значение. Мы продолжаем активно развивать свой бизнес, инвестируя в российскую экономику. Мы взаимодействуем с местными поставщиками, и на сегодняшний день это около 1,3 тыс. компаний, среди которых есть и представители малого и среднего бизнеса. Мы заинтересованы в том, чтобы этот сектор в России динамично, профессионально и устойчиво развивался, становился источником новых рабочих мест и укреплял экономику регионов, — отметил вице-президент по корпоративным вопросам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России Сергей Слипченко.

Руководитель проекта «Инновационный бизнес-навигатор», президент Бизнес-школы РСПП Евгения Шохина уверена, что программа «Инновационный бизнес-навигатор» придаст новый импульс развитию малого и среднего предпринимательства в сфере экологии:

Опыт реализации подобных акселерационных программ наглядно продемонстрировал их эффективность. Уже в период обучения участники проекта добивались значительного роста основных финансовых показателей: роста выручки, прибыли, а также расширяли свою клиентскую базу. Это особенно актуально для предпринимателей, выбравших для приложения своих творческих сил и энергии решение вопросов экологии. Многие направления предпринимательской деятельности в этой сфере возникли совсем недавно, некоторые рынки находятся в стадии формирования. Сориентироваться в ситуации очень непросто. Поэтому здесь чрезвычайно важна помощь — конкретные советы по выстраиванию и развитию бизнеса, которые участники «Инновационного бизнес-навигатора» получают в ходе акселерационной программы.

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.