Зачем вашему бизнесу CJM?
Необходимо ли вашему бизнесу использовать CJM именно сейчас? Как построить первую карту пути вашего клиента? Как избежать типичных ошибок при работе с этим инструментом?
20 октября в 15.00 (по Москве) Консалтинговая группа «Управленческая практика» приглашает вас на бесплатный вебинар «Зачем вашему бизнесу CJM»? Эксперт по маркетингу и сервису Ирина Кожемякина расскажет, какую пользу вашему бизнесу может принести этот инструмент, как эффективно с ним работать.
Customer Journey Map переводится как «карта путешествия клиента». Это визуализированный опыт коммуникации клиента с компанией, отображающий его путь к продукту. С помощью данного метода компания может определить проблемы в коммуникации и оказании сервисных услуг заказчику, повысить его лояльность и, как следствие, увеличить продажи.
Программа вебинара
- CJM как самостоятельный инструмент и как часть подхода к выстраиванию процессов, культуры сервис-дизайна.
- Зачем бизнесу использовать CJM. Каким компаниям наиболее полезен инструмент.
- Какие проблемы решает этот маркетинговый инструмент.
- Какие этапы обязательно нужно пройти команде при построении карт CJM.
- Почему клиенты “ведут себя не так” и чем отличаются “боли” от “барьеров”, что с ними можно и нужно делать.
Приглашаем
- маркетологов (создателей продукта, рекламистов, аналитиков),
- специалистов по клиентскому сервису (рынки B2B и B2C),
- сотрудников коммерческих служб,
- НR-менеджеров (с помощью метода CJM можно делать карты сотрудников),
- собственников и руководителей малого и среднего бизнеса.
Участники вебинара получат:
- обратную связь эксперта по индивидуальному домашнему заданию (разбор основных ошибок и нюансов);
- скидку на консультацию эксперта в течение месяца с момента проведения вебинара.
Спикер
Ирина Кожемякина — эксперт по маркетингу и сервису, внедрению бережливого производства КГ «Управленческая практика».
Более 20 лет опыта в маркетинге, управлении, организационном развитии. Выпускник OUBS-МИМ ЛИНК, сертифицированный фасилитатор, специалист по картированию потоков создания ценности, использованию CJM в реальном бизнесе. Консультирует по основным аспектам маркетинговой деятельности: продукты, продвижение, ценообразование, каналы продаж, процессы, сотрудники, физическое окружение. Специализируется на проектах по внедрению клиентского сервиса.
Мероприятие бесплатное. Количество участников ограничено. Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно здесь.