Зачем вашему бизнесу CJM?

Зачем вашему бизнесу CJM?
Иллюстрация: «Управленческая практика»

Необходимо ли вашему бизнесу использовать CJM именно сейчас? Как построить первую карту пути вашего клиента? Как избежать типичных ошибок при работе с этим инструментом?

20 октября в 15.00 (по Москве) Консалтинговая группа «Управленческая практика» приглашает вас на бесплатный вебинар «Зачем вашему бизнесу CJM»? Эксперт по маркетингу и сервису Ирина Кожемякина расскажет, какую пользу вашему бизнесу может принести этот инструмент, как эффективно с ним работать.

Customer Journey Map переводится как «карта путешествия клиента». Это визуализированный опыт коммуникации клиента с компанией, отображающий его путь к продукту. С помощью данного метода компания может определить проблемы в коммуникации и оказании сервисных услуг заказчику, повысить его лояльность и, как следствие, увеличить продажи.

Программа вебинара

  1. CJM как самостоятельный инструмент и как часть подхода к выстраиванию процессов, культуры сервис-дизайна.
  2. Зачем бизнесу использовать CJM. Каким компаниям наиболее полезен инструмент.
  3. Какие проблемы решает этот маркетинговый инструмент.
  4. Какие этапы обязательно нужно пройти команде при построении карт CJM.
  5. Почему клиенты “ведут себя не так” и чем отличаются “боли” от “барьеров”, что с ними можно и нужно делать.

Приглашаем

  • маркетологов (создателей продукта, рекламистов, аналитиков),
  • специалистов по клиентскому сервису (рынки B2B и B2C),
  • сотрудников коммерческих служб,
  • НR-менеджеров (с помощью метода CJM можно делать карты сотрудников),
  • собственников и руководителей малого и среднего бизнеса.

Участники вебинара получат:

  • обратную связь эксперта по индивидуальному домашнему заданию (разбор основных ошибок и нюансов);
  • скидку на консультацию эксперта в течение месяца с момента проведения вебинара.

Зачем вашему бизнесу CJM?               1Спикер

Ирина Кожемякина — эксперт по маркетингу и сервису, внедрению бережливого производства КГ «Управленческая практика». 

Более 20 лет опыта в маркетинге, управлении, организационном развитии. Выпускник OUBS-МИМ ЛИНК, сертифицированный фасилитатор, специалист по картированию потоков создания ценности, использованию CJM в реальном бизнесе. Консультирует по основным аспектам маркетинговой деятельности: продукты, продвижение, ценообразование, каналы продаж, процессы, сотрудники, физическое окружение. Специализируется на проектах по внедрению клиентского сервиса.

Мероприятие бесплатное. Количество участников ограничено. Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно здесь.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.