«Сыроварня» Аркадия Новикова требует компенсацию с башкирских компаний
ООО «Сыроварня», частично принадлежащая ресторатору Аркадию Новикову, потребовала компенсацию с двух башкирских компаний. Об этом в своем Телеграм-канале сообщает «Арбитр».
ООО «Сыроварня» потребовала компенсацию в 41 млн. руб. с ИП Владислав Ловков и ООО «Атлетико Плюс» (обе компании зарегистрированы в Башкирии) за незаконное использование товарного знака. Известно, что Владислав Ловков и ООО «Атлетико Плюс» сделали клон ресторана «Сыроварня» в Уфе.
Но за ООО «Сыроварня» зарегистрирован товарный знак «Сыроварня, деревенская лавка», — пишет «Арбитр».
Как утоняет «Арбитр», Аркадий Новиков также привлек как соответчика
ООО «Деливери Клаб» (зарегистрировано в Москве), чтобы суд прошел в столице РФ.
Напомним, 25 сентября 2018 г. «Сыроварня» начала работу и в столице Сибири. Проект, открывший двери на Ленина, 25, был заявлен как первый деревенский ресторан в Новосибирске. В основе меню — домашние сыры из цеха, который находится при ресторане, — моцарелла, буррата, страчателла, качотта и др.
Пилотный проект был открыт в 2015 г. в Москве. Идеологами бренда стали Аркадий Новиков и Дмитрий Азаров, которые запустили сырную мануфактуру и открыли первый ресторан «Сыроварня». Сейчас их насчитывается пять — в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, под управлением компании «Бочкари». В каждом регионе в концепт «Сыроварни» добавляются местные традиции и аутентичность, отдельные детали в интерьере, сказано на сайте проекта.
Справка:
Гендиректор ООО «Сыроварня» — Александр Косульников. Компания зарегистрирована в Москве в 2018 г. Основной вид деятельности — аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав. Учредители — Аркадий Новиков и Игорь Соловьев. За 2020 г. прибыль компании составила — 67,38 млн руб., выручка — 98,077 млн руб. Размер уставного капитала — 20 тыс. руб. Себестоимость продаж за 2020 г. — 21,121 млн руб.
У компании есть торговые марки, среди которых — Сыроварня Ресторан, СВ сыроварня сырная лавка деревенский ресторан, EATERY SYROVARNYA CHEESE FACTORY. Первая торговая марка зарегистрирована 26 октября 2016 г. — действительна до 30 июня 2025 г. Последняя торговая марка зарегистрирована 6 июля 2020 г. и действительна до 12 июля 2029 г.