Альфа-Банк открыл центр исследований клиентского опыта

Аналитики Alfa Research Center будут изучать, как люди взаимодействуют с сервисами, услугами и рекламой банка в разных условиях.

Здесь есть квартира, отрезок улицы, офис, phygital-отделение Альфа-Банка и даже вагон метро. А еще — инновационное оборудование: например, очки, которые изучают, как взгляд человека скользит по экрану, и что заставляет его отвлечься, экшен-камеры и нейросети, считывающие эмоции людей.

На открытии центра состоялась дискуссия о том, что люди хотят решать.

Раньше, чтобы начать деятельность, бизнесу нужно было получить лицензию от государства: например, банковскую, на недропользование и т.д. А сейчас нужна еще одна лицензия — от людей. Без одобрения общества бизнес не может расти, — сказал главный управляющий директор, член совета директоров Альфа-Банка Владимир Верхошинский.

Мы приняли, что городские власти — сервисная служба для жителей. На самом деле, это разрыв шаблонов в госуправлении. Мы создаем инструменты и каналы обратной связи, чтобы понимать, что мы делаем правильно, а что — не так. И хотим, чтобы Москва конкурировала с другими городами своей комфортной средой, комфортными сервисами, — отметил первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы, создатель обновленного портала mos.ru Евгений Козлов.

Спикеры также обсудили, как работать с негативными комментариями.

Чем более популярен артист, тем больше хейта и негатива на него валится. Но в отличие от госорганов, он имеет право выбирать — работать для себя или для аудитории. Блогеры всегда экспериментируют, — отметил основатель агентства по работе с блогерами WildJam и тикток-дома Dream Team House Ярослав Андреев.

А для такой глобальной компании, как Google, анализ обратной связи — это точная наука.

Мы приучили наших пользователей, что выкатываем продукты понемножку. И дорабатываем их вместе с пользователями, находимся в диалоге. Более того, мы делимся экспертизой с рынком. Наш продукт Google Trends помогает другим компаниям видеть, что актуально для их пользователей, — поделилась Юлия Соловьева.

Для нас важны скорость и смелость. Однако каждое наше продуктовое решение основано на огромном объеме аналитической работы. Мы уже обрабатываем миллионы оценок и комментариев в год в своих приложениях, внешних платформах, соцсетях. Сегодня мы выходим на новый уровень и открываем крупнейший центр исследований клиентского опыта, — заявил Верхошинский.

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • Трамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНРТрамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНР
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
  • Где екатеринбуржцам купить дом для летнего загородного отдыхаГде екатеринбуржцам купить дом для летнего загородного отдыха
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.