Подписаться
Курс ЦБ на 08.12
74,13
83,71

Альфа-Банк открыл центр исследований клиентского опыта

Альфа-Банк открыл центр исследований клиентского опыта
Иллюстрация: Пресс-служба Альфа-Банка

Аналитики Alfa Research Center будут изучать, как люди взаимодействуют с сервисами, услугами и рекламой банка в разных условиях.

Здесь есть квартира, отрезок улицы, офис, phygital-отделение Альфа-Банка и даже вагон метро. А еще — инновационное оборудование: например, очки, которые изучают, как взгляд человека скользит по экрану, и что заставляет его отвлечься, экшен-камеры и нейросети, считывающие эмоции людей.

На открытии центра состоялась дискуссия о том, что люди хотят решать.

Раньше, чтобы начать деятельность, бизнесу нужно было получить лицензию от государства: например, банковскую, на недропользование и т.д. А сейчас нужна еще одна лицензия — от людей. Без одобрения общества бизнес не может расти, — сказал главный управляющий директор, член совета директоров Альфа-Банка Владимир Верхошинский.

Мы приняли, что городские власти — сервисная служба для жителей. На самом деле, это разрыв шаблонов в госуправлении. Мы создаем инструменты и каналы обратной связи, чтобы понимать, что мы делаем правильно, а что — не так. И хотим, чтобы Москва конкурировала с другими городами своей комфортной средой, комфортными сервисами, — отметил первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы, создатель обновленного портала mos.ru Евгений Козлов.

Спикеры также обсудили, как работать с негативными комментариями.

Чем более популярен артист, тем больше хейта и негатива на него валится. Но в отличие от госорганов, он имеет право выбирать — работать для себя или для аудитории. Блогеры всегда экспериментируют, — отметил основатель агентства по работе с блогерами WildJam и тикток-дома Dream Team House Ярослав Андреев.

А для такой глобальной компании, как Google, анализ обратной связи — это точная наука.

Мы приучили наших пользователей, что выкатываем продукты понемножку. И дорабатываем их вместе с пользователями, находимся в диалоге. Более того, мы делимся экспертизой с рынком. Наш продукт Google Trends помогает другим компаниям видеть, что актуально для их пользователей, — поделилась Юлия Соловьева.

Для нас важны скорость и смелость. Однако каждое наше продуктовое решение основано на огромном объеме аналитической работы. Мы уже обрабатываем миллионы оценок и комментариев в год в своих приложениях, внешних платформах, соцсетях. Сегодня мы выходим на новый уровень и открываем крупнейший центр исследований клиентского опыта, — заявил Верхошинский.

Самое читаемое
  • Человек года-2021 — как это было. ФОТО. ВидеотрансляцияЧеловек года-2021 — как это было. ФОТО. Видеотрансляция
  • Выбрали консультанта за 77 млн для проекта платного моста через ОбьВыбрали консультанта за 77 млн для проекта платного моста через Обь
  • Назначили нового представителя Российского Совета ТЦ в НовосибирскеНазначили нового представителя Российского Совета ТЦ в Новосибирске
  • Привить нельзя помиловать. Как мотивировать персонал в новых реалияхПривить нельзя помиловать. Как мотивировать персонал в новых реалиях
  • Новый гипермаркет томской «Ламы» открылся на Бердском шоссе в НовосибирскеНовый гипермаркет томской «Ламы» открылся на Бердском шоссе в Новосибирске
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.