Новосибирцы переосмысливают понятие быстрой еды

По данным Бургер Кинг и исследовательского холдинга Ромир, возможность попробовать любимую и вкусную еду новосибирцы ценят выше, чем время, необходимое для ее приготовления.

Несмотря на то, что сегмент QSR остается наименее восприимчивым к колебаниям ресторанного рынка, его динамика за последние месяцы иллюстрирует значимые тренды поведения потребителей, отмечают аналитики. Ключевыми приоритетами при выборе ресторана быстрого обслуживания в III кв. 2021 г. стали «самая любимая» и «самая вкусная» еда. Желание «поесть вкусно» превалирует над «поесть быстро», отодвигая скорость лишь на третье место рейтинга. 

Что имеет для Вас большую ценность при выборе ресторана быстрого питания?

Новосибирцы переосмысливают понятие быстрой еды 1

Впрочем, консерватизм при выборе блюд («любимая еда») не исключает интереса гостей к новинкам меню, в том числе недорогим. Однако цена, как и время, уступает вкусу, а рациональные аргументы («цены соответствуют качеству», «быстрое обслуживание») — эмоциональным («любимая» и «вкусная» еда), выяснили эксперты.

Очевидно, вкус перестал быть прерогативой casual и fine dining и начал играть решающую роль и в сегменте быстрой еды. Это то, что стимулирует гостей возвращаться не просто в рестораны, но в рестораны конкретной сети. В июле-сентябре 2021 года индекс удовлетворенности вкусом еды в ресторанах Бургер Кинг достиг 57 пунктов, что на 8 пунктов выше аналогичного показателя прошлого года. Более того, именно вкус наряду с развитием сервисов доставки стал основным фактором, откатившим Бургер Кинг к допандемийным показателям после временной просадки, — прокомментировал глава по digital и коммерции Бургер Кинг Россия Антон Денисов.

Аналитики также отметили, что параллельно с общими ценностями, вроде цены и скорости обслуживания, потребители проявляют индивидуализм. В топ-10 ценностных убеждений жителей Новосибирска относительно быстрой еды вошли доверие («марка, которой я доверяю») и идентичность («для таких людей, как я»). Эти аргументы выводят индустрию фастфуда за рамки классической маркетинговой модели, используемой крупнейшими игроками для привлечения и удержания клиентов, отметили эксперты. 

Исследование проведено методом онлайн-опроса в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Казани, Нижнем Новгороде, Тюмени, Ростове-на-Дону. Выборка превысила 3,5 тыс. человек в возрасте 16-49 лет, посещавших рестораны быстрого питания за последний месяц (от даты опроса).

Самое читаемое
  • От национализации до «уральской сотни»: что обещают свердловчанам кандидаты в губернаторыОт национализации до «уральской сотни»: что обещают свердловчанам кандидаты в губернаторы
  • Сколько зарабатывают и чем владеют кандидаты в губернаторы Свердловской областиСколько зарабатывают и чем владеют кандидаты в губернаторы Свердловской области
  • Песков: нового комментария по инциденту в небе над Польшей не будетПесков: нового комментария по инциденту в небе над Польшей не будет
  • Dragonfly заработал миллионы долларов в США и Европе. Чем живет Стрекоза с Урала сейчас?Dragonfly заработал миллионы долларов в США и Европе. Чем живет Стрекоза с Урала сейчас?
  • Падел-арена РМК на месте бывшего КРК Уралец готовится к открытию: фотоПадел-арена РМК на месте бывшего КРК Уралец готовится к открытию: фото
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.