Кофеманы Новосибирска рассказали, сколько тратят на любимый напиток

Как показал опрос, более 40% россиян ежемесячно тратят от 1 тыс. руб. на покупку кофе. Международный логистический оператор СДЭК и онлайн-ритейлер Самокат провели исследование среди 1227 респондентов.

Согласно исследованию, большинство россиян считают себя кофеманами, почти половина предпочитают кофе другим напиткам, а свыше четверти и вовсе пьют его чаще воды. Причем о больших тратах на кофе говорили в основном москвичи, петербуржцы, жители Новосибирской и Челябинской областей и республики Татарстан.
Подавляющее большинство респондентов (80%) пьют кофе каждый день, преимущественно две чашки в день — 31% от общего количества участников опроса. Каждый шестой (18%) выпивает в день одну чашку, и столько же — три чашки. Каждый восьмой (13%) — от четырех чашек, — говорится в исследовании.
Интересно, что 64% россиян называют себя кофеманами, причем женщины признавались в частом потреблении кофе чаще мужчин (71% против 50% соответственно).
 
Большая часть опрошенных (60%) тратят на кофе до 1 тыс. руб. в месяц. Каждый пятый (22,5%) — 1-2 тыс. руб. в месяц. Каждый девятый (11%) — 2-3 тыс. руб. в месяц. 6% — от 3 тыс. руб. в месяц.
 
Среди респондентов, которые указывали, что тратят на кофе свыше 3 тыс. руб. в месяц, — преимущественно петербуржцы (10%), москвичи (8%), жители Новосибирской области (7%), Челябинской области (5%) и Татарстана (4%).
 
Как рассказали аналитики, среди жителей Новосибирска кофеманов 72%. Относительное большинство жителей Новосибирска (43%) тратят на кофе до 1 тыс. руб. в месяц. 30% — 1-2 тыс. руб. в месяц.Каждый шестой (18%) — 2-3 тыс. руб. в месяц и  7% — от 3 тыс. руб. в месяц.
Существенные расходы россиян на кофе отчасти можно объяснить высоким спросом на недорогой кофе с собой. Это кофе в кофе-точках, стоимость которого в Москве, в частности, начинается в среднем от 50 руб. за стаканчик 0,2л, и из автоматизированных кофейных автоматов с платежным устройством, установленных в продуктовых магазинах, на автозаправочных станциях, в бизнес-центрах, коворкингах и в прочих общественных пространствах. Спрос на последние в этом году растет стремительными темпами, — уверены эксперты.
Кстати, растет и спрос на кофе для самостоятельного приготовления.
 
Согласно данным опроса, 72% респондентов предпочитают кофе с молоком: в частности, 41% — капучино, а 31% — латте. На третьем месте оказался американо: ему отдают предпочтение 9% опрошенных. 6% указали в качестве любимого вида кофе эспрессо. 4% — кофе с альтернативным молоком (соевое, овсяное и т.д.), 2% — кофе глясе и 7% выбрали другой вариант.
 
Отказаться от кофе по рекомендации врача готовы 44%, 45% уточнили, что откажутся лишь в том случае, если речь будет идти о серьезных рисках для здоровья и жизни. 4% не откажутся от кофе ни при каких обстоятельствах, а 6% затруднились ответить на вопрос.
 
Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
  • «Ашан» не собирается уходить из России«Ашан» не собирается уходить из России
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.