70% компаний хотят управлять счетами и продуктами разных банков в едином интерфейсе

Крупный и средний российский бизнес считает, что банки должны предоставлять сервисы через единый стандартизированный интерфейс.

Отсутствие интеграции сервисов обслуживающих банков с другими платформами организации не позволяет автоматизировать процессы, связанные с корпоративным финансированием, и усложняет выполнение задач и принятие решений. К таким выводам пришли Райффайзен Банк и аналитическое агентство B2B International в совместном исследовании среди более 200 российских компаний с объемом годовой выручки от 538 млн рублей.

70% участников исследования ждут от финансовых организаций интеграции cERP-системами, чтобы управлять продуктами разных банков в едином стандартизированном интерфейсе и осуществлять цифровой обмен финансовыми данными, отчетностью и документацией. По мнению российских компаний, это поможет автоматизировать процессы, затрагивающие корпоративное финансирование; избавиться от ручного труда по переносу данных из одной платформы в другую; применять аналитические инструменты там, где раньше это было невозможно из-за несопоставимого формата данных; сократить время принятия решений.

«Банк может помочь корпоративным клиентам автоматизировать многие процессы и в целом повысить эффективность компании за счет интеграции финансовых сервисов с ERP-системой. Мы верим, что платформы, построенные на принципе сотрудничества с конкурентами ради лучшего клиентского опыта – новая страница в мире корпоративных банковских технологий», - подчеркнула Эльвира Емец, директор Сибирско-Уральского макрорегиона Райффайзен Банка.

Генеральная лицензия Банка России № 3292
от 17.02.2015

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.