Авито вложилось в сервис автоматизации подбора и адаптации персонала
Авито Работа инвестировала в сервис автоматизации подбора и адаптации персонала HR Messenger. Закрытие сделки произойдет до конца года.
Это первая российская сделка с инвестицией в 1,2 млн. долларов в чат-боты в сфере HR, уверены в Авито. Инвестиции потратят на расширение команды разработки HR Messenger и рост бизнеса. Сервис останется операционно независимым — сможет внедрять продуктовые изменения и гибко подстраиваться под запросы клиентов.
<...> Массовый рекрутинг сложно представить без сервисов, автоматизирующих процессы подбора. И со стороны клиентов мы видим повышенный спрос на такие технологические решения. Мы выбрали HR Messenger, так как этот сервис один из главных представителей HR-Tech рынка России и СНГ. Благодаря HR Messenger, рекрутинг становится более эффективным: кандидаты получают возможность общаться с работодателем на удобной площадке. С другой стороны, автоматизация рутинных задач позволяет компаниям быстрее закрывать вакансии, — прокомментировал управляющий директор Авито Работы.Артем Кумпель,
Покупка HR Messenger усилит экспертизу Авито в технологии чат-ботов и повысит качество коммуникаций клиентов платформы с кандидатами, уверены в компании.
Как объяснили в пресс-службе Авито, сценарии чат-бота HR Messenger возьмут на себя задачи по поиску и отбору резюме, а после отклика кандидата чат-бот сам связывается с ним на сторонних площадках. Он проводит первичный отбор, тестирование, сбор документов по кандидату и назначает собеседование.
Демографическая яма, удаленка, повышение цен на работные сайты — конкуренция за кандидата в массовых позициях сейчас не ниже, чем в IT. Мы это видим каждый день, пропуская через наших ботов 200-250 тыс. кандидатов в месяц. Уже давно недостаточно купить доступ к базе работного сайта, чтобы быстро закрыть несколько позиций курьера, водителя, оператора колл-центра. Чтобы эффективно справляться с этим, нужно уметь связывать несколько систем в одну, составляя сквозные бизнес-процессы. Именно поэтому экспертиза Авито для нас ценна — это позволяет нам встать ближе к началу процесса найма, там, где кандидаты впервые «касаются» наших клиентов, — прокомментировал CEO HR Messenger Руслан Абдулганиев.