«50% предпринимателей делают то, в чем недостаточно разбираются»

Аналитики выяснили, какие ошибки делают топ-менеджеры и собственники в продвижении компаний и управлении бизнесом, как часто они идут учиться, и какие знания им нужны.

Специалисты компании «Виртуальный маркетолог Макс» выяснили, что 25,5% владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса никогда не получали дополнительное профессиональное образование.   

Каждый пятый предприниматель (21%) изучал самостоятельно или посещал курсы таргетинга. 16% опрошенных руководителей МСБ дополнительно изучали копирайт и работу с текстами. В топ-3 популярных направлений дополнительного образования также попали онлайн-дизайн и верстка — 10% представителей МСБ говорят о том, что изучали эти дисциплины для запуска собственных сайтов и приложений. 

Предприниматели также рассказали о целях профессионального обучения. Согласно результатам опроса, треть респондентов (35,1%) получала дополнительное образование просто для расширения кругозора, свыше 40% обучались новым специальностям еще до запуска бизнеса (для карьерного роста). 22,1% представителей МСБ получали знания в новых профессиональных областях специально для решения задач своего бизнеса, из них 5% — чтобы контролировать наемных специалистов. 

Опрос показал, что всего 20% руководителей пытались учиться таргетингу, но запускали его самостоятельно 70%. Иными словами, 50% предпринимателей делают то, в чем недостаточно разбираются. При этом надо понимать, что между эффективной рекламой и умением настраивать таргетинг поставить знак равенства нельзя, поскольку в таком случае необходимо наличие умения выбирать каналы, понимать свое позиционирование и разбираться в сортах рекламных текстов и баннеров. А этому надо учиться, — отметил основатель компании «Виртуальный маркетолог Макс» Юрий Панов.

42,6% предпринимателей убеждены, что их опыт и знания позволяют им заменить любого сотрудника в компании: почти 70% владельцев небольших предприятий и ИП имеют опыт самостоятельной настройки интернет-рекламы и продвижения компании в сети, лишь 20% привлекают для этого внешних подрядчиков. 

*Исследование проведено методом онлайн-анкетирования среди 2109 респонедентов (генеральные директора ООО, ИП) из 15 регионов России 11.01 - 20.01.2022 г.

Самое читаемое
  • «Рано или поздно мамонты уйдут». Молодые предприниматели о своем месте в реальном бизнесе«Рано или поздно мамонты уйдут». Молодые предприниматели о своем месте в реальном бизнесе
  • Чем заняться 2 августа на Урале, если вы не десантникЧем заняться 2 августа на Урале, если вы не десантник
  • В Екатеринбурге возобновила работу станция по приему вторсырья возле ТРЦ «Мега»В Екатеринбурге возобновила работу станция по приему вторсырья возле ТРЦ «Мега»
  • Около 170 госкорпораций и госкомпаний и их «дочек» могут переехать из Москвы в регионыОколо 170 госкорпораций и госкомпаний и их «дочек» могут переехать из Москвы в регионы
  • Сеть дискаунтеров «Доброцен» столкнулась с масштабной кибератакойСеть дискаунтеров «Доброцен» столкнулась с масштабной кибератакой
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.