Почему владельцы BMW при выборе нового авто покупают тот же бренд?

Аналитики изучили запросы пользователей, которые продавали свои автомобили в 2021 г. Выяснилось, что владельцы BMW чаще других при выборе и нового, и подержанного автомобиля выбирают тот же бренд.

Как рассказали в Авто.ру, каждый третий владелец Kia, BMW и Hyundai при покупке нового автомобиля рассматривает машину той же марки. Так, 36% владельцев Kia и BMW и 33% собственников Hyundai интересуются автомобилями тех же брендов.
В антирейтинге — Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Porsche. Большинство продавцов машин этих марок в качестве нового автомобиля скорее выберут другой бренд. Возможно, это связано с тем, что рекомендованные розничные цены на Porsche в январе выросли на 5%. Автомобили этого немецкого производителя вошли в топ-3 самых подорожавших марок в начале года относительно декабря 2021 г., а электрический Porsche Taycan стал лидером среди всех моделей — цена выросла на 20%, — говорится в исследовании Авто.ру.
Интересно, что на вторичном рынке каждый второй владелец BMW, Lada и Mercedes-Benz рассматривает подержанный автомобиль того же бренда, что и продает. Так поступают 53, 51 и 50% продавцов соответственно, уточняют аналитики.
Постоянный рост цен и дефицит предложений в течение последнего года привели к тому, что автолюбители при смене автомобиля кроме любимых марок стали активнее рассматривать и более доступные варианты. Например, на Авто.ру фавориты среди подержанных машин стоимостью до 800 тыс. руб. — Kia Rio и Hyundai Solaris. Их рассматривают не только наравне с прямыми конкурентами, но и с машинами классом выше — Kia Ceed, Nissan Qashqai, Renault Duster, Skoda Octavia», — отметил Алексей Муханов, руководитель группы исследований и клиентской аналитики в Авто.ру.
Кстати, по результатам опроса, который Авто.ру провел в дополнение к исследованию, оказалось, что почти 80% респондентов готовы купить машину того же бренда и чуть больше трети из них — выбрали бы у того же производителя модель побольше. И только каждый пятый респондент предпочел бы машину другой марки — чтобы получить новый опыт.
 
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.