Локоть: санкции не сказались на работе авиаремонтного завода
Санкции, введенные из-за ситуации в Украине, не сказались на работе АО «НАРЗ». Об этом рассказал мэр Новосибирска Анатолий Локоть.
Как рассказал управляющий директор АО «НАРЗ» Игорь Киямов, работа у предприятия расписана до конца 2022 г. Запчасти, которые используются при ремонте, все российского производства, поэтому проблем с поставкой нет. Причем часть из них изготавливаются на заводе.
Для нас очень важно, как чувствует себя новосибирская промышленность <...> В частности, корпорация «Вертолеты России», которая представлена очень известным предприятием — вертолетно-ремонтным заводом. Заказчиками выступают не только российские, но и зарубежные компании. Наши вертолеты серии Ми-8/17 и Ми-26(Т) широко разошлись по миру, у них есть сроки эксплуатации, сроки обслуживания, ремонта, и все это происходит на нашем заводе. Во время посещения предприятия я убедился, что все цеха заполнены машинами, работа по их ремонту продолжается. Несмотря на то что предприятие и в целом корпорация попали под санкционные действия, мы видим, что оно работает уверенно, ритмично и с оптимизмом смотрит в будущее. Для нас это имеет огромное значение, — рассказал мэр.
Кстати, как стало известно в конце февраля 2022 г., экс-руководителя завода АО «НАРЗ» Алексея Мишенина судили и признали виновным по ч. 4 ст. 160 УК РФ — присвоение или растрата в особо крупном размере. Максимальное наказание по этой статье — до 10 лет лишения свободы, тем не менее Мишенин получил четыре года условно.
Известно, что в 2019 г. были выявлены факты хищений (67 млн руб.) на НАРЗ. В декабре 2019 г. Мишенина задержали, доставили в Новосибирск, предъявили обвинение, избрав в качестве меры пресечения домашний арест. Позднее фигурант дела признал свою вину. Он отчасти возместил ущерб, а также заключил досудебное соглашение о сотрудничестве. Через год (в декабре 2021 г.) расследование закончилось. Впоследствии Мишенин ходатайствовал о рассмотрение дела в упрощенном порядке.
Справка:
АО «Новосибирский авиаремонтный завод» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») осуществляет техническое обслуживание, капремонт и модернизацию всех модификаций гражданских и военных вертолетов серии Ми-8/17 и Ми-26(Т), а также их систем и агрегатов.
Читайте также: Кому в Новосибирске готовы платить 400 тысяч?