Что делать со стратегией, маркетингом, финансами и HR прямо сейчас?

Высшая школа бизнеса НГУЭУ проведет антикризисную встречу бизнес-клуба, где эксперты в области управления компанией, персоналом, маркетингом и финансами поделятся планами действий в текущей ситуации.

Когда неопределенность зашкаливает, руководителям компаний важно выработать антикризисный план действий по управлению стратегией, планированию и распределению бюджета, работе с коллективом, оптимизации маркетинговой деятельности.

Приходите на очередную встречу Бизнес-клуба НГУЭУ «Что делать со стратегией, маркетингом, финансами и HR прямо сейчас?» 30 марта, чтобы получить рекомендации экспертов, обменяться идеями и кейсами с участниками.

Программа и спикеры:

Стратегия поведения руководителя в кризис

Спикер Михаил Зотов, генеральный директор тренинг-центра «СТАТУС», председатель НРО МОО «Федерации управленческой борьбы», спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ.

—  Изменение психологии управления: «лучше не точное решение, но вовремя, чем точное, но поздно».

— Что делать с продажами: продукты, на которые нужно сделать упор; ABC/XYZ — анализ.

— Что делать с производством: сокращение потерь; карта создания потока ценности.

— Что делать с персоналом: формулировка KPI и перевод мотивации; пересмотр состава команды; групповые собеседования.

Антикризисное управление финансами и налогами

Спикер Кирилл Соппа, управляющий ООО «Уроки налоговой схемотехники», налоговый консультант, спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ.

— Прибыль как премия за риск.

— Налоговое администрирование: реальное послабление.

— или точечные льготы?

— Планирование и бюджетирование — из корпоративных финансов в личные.

Кризис: как улучшить отношения с сотрудниками

Спикер Галина Мачульская, руководитель отдела развития в ГК «Сибирский гурман»,

HR-консультант, коуч, фасилитатор, спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ.

— Коммуникация как элемент доверия в коллективе.

— Выстоять — общая задача команды.

— Особенности рынка труда: найти или потерять?
 

Как адаптировать маркетинговую стратегию к новой реальности?

Спикер Виктор Сотников, директор маркетингового агентства STARK, маркетолог, спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ.

— Какие рекламные площадки можно использовать вместо Instagram и Facebook так же эффективно?

—  Что делать с рекламными бюджетами - перераспределять, сокращать или наращивать?

— Подробный план перехода на новую систему управления маркетингом на основе данных

На мероприятие приглашают руководителей, собственников бизнеса, маркетологов, финансистов, HR-ов.

Участие бесплатно, достаточно регистрации.

Дата и время: 30 марта 2022 г., 18.30-20.30

Место: г. Новосибирск, ул. ул. Каменская, 52/1, 5 корп., ауд. 5 – 316
Телефоны для справок: +7 (923) 259-17-71 (Елена), + 7 (923) 788-88-39 (Анна)

Бизнес-клуб Высшей школы бизнеса НГУЭУ нетворкинг-площадка для профессиональных менеджеров, собственников бизнеса и тех, кто стремится ими стать. Встречи клуба проходит в формате свободного выступления спикера дня, обсуждения тезисов, общения членов клуба. Участие в заседаниях клуба бесплатно.

Самое читаемое
  • Что нужно знать об аудиоаппаратуре, чтобы получить максимум удовольствия от музыкиЧто нужно знать об аудиоаппаратуре, чтобы получить максимум удовольствия от музыки
  • Основатель TenChat назвал перспективные ниши для развития бизнеса в РоссииОснователь TenChat назвал перспективные ниши для развития бизнеса в России
  • За полгода свердловские санатории заработали более 1,6 млрд руб. Это много?За полгода свердловские санатории заработали более 1,6 млрд руб. Это много?
  • Добро пожаловать? Владимир Путин разрешил ExxonMobil вернуться в РоссиюДобро пожаловать? Владимир Путин разрешил ExxonMobil вернуться в Россию
  • Что ждет российские компании, если на рынок вернутся иностранные игрокиЧто ждет российские компании, если на рынок вернутся иностранные игроки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.