Что делать со стратегией, маркетингом, финансами и HR прямо сейчас?
Высшая школа бизнеса НГУЭУ проведет антикризисную встречу бизнес-клуба, где эксперты в области управления компанией, персоналом, маркетингом и финансами поделятся планами действий в текущей ситуации.
Когда неопределенность зашкаливает, руководителям компаний важно выработать антикризисный план действий по управлению стратегией, планированию и распределению бюджета, работе с коллективом, оптимизации маркетинговой деятельности.
Приходите на очередную встречу Бизнес-клуба НГУЭУ «Что делать со стратегией, маркетингом, финансами и HR прямо сейчас?» 30 марта, чтобы получить рекомендации экспертов, обменяться идеями и кейсами с участниками.
Программа и спикеры:
Стратегия поведения руководителя в кризис
Спикер — Михаил Зотов, генеральный директор тренинг-центра «СТАТУС», председатель НРО МОО «Федерации управленческой борьбы», спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ.
— Изменение психологии управления: «лучше не точное решение, но вовремя, чем точное, но поздно».
— Что делать с продажами: продукты, на которые нужно сделать упор; ABC/XYZ — анализ.
— Что делать с производством: сокращение потерь; карта создания потока ценности.
— Что делать с персоналом: формулировка KPI и перевод мотивации; пересмотр состава команды; групповые собеседования.
Антикризисное управление финансами и налогами
Спикер — Кирилл Соппа, управляющий ООО «Уроки налоговой схемотехники», налоговый консультант, спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ.
— Прибыль как премия за риск.
— Налоговое администрирование: реальное послабление.
— или точечные льготы?
— Планирование и бюджетирование — из корпоративных финансов в личные.
Кризис: как улучшить отношения с сотрудниками
Спикер — Галина Мачульская, руководитель отдела развития в ГК «Сибирский гурман»,
HR-консультант, коуч, фасилитатор, спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ.
— Коммуникация как элемент доверия в коллективе.
— Выстоять — общая задача команды.
— Особенности рынка труда: найти или потерять?
Как адаптировать маркетинговую стратегию к новой реальности?
Спикер — Виктор Сотников, директор маркетингового агентства STARK, маркетолог, спикер программ MBA Высшей школы бизнеса НГУЭУ.
— Какие рекламные площадки можно использовать вместо Instagram и Facebook так же эффективно?
— Что делать с рекламными бюджетами - перераспределять, сокращать или наращивать?
— Подробный план перехода на новую систему управления маркетингом на основе данных
На мероприятие приглашают руководителей, собственников бизнеса, маркетологов, финансистов, HR-ов.
Участие бесплатно, достаточно регистрации.
Дата и время: 30 марта 2022 г., 18.30-20.30
Место: г. Новосибирск, ул. ул. Каменская, 52/1, 5 корп., ауд. 5 – 316
Телефоны для справок: +7 (923) 259-17-71 (Елена), + 7 (923) 788-88-39 (Анна)
Бизнес-клуб Высшей школы бизнеса НГУЭУ — нетворкинг-площадка для профессиональных менеджеров, собственников бизнеса и тех, кто стремится ими стать. Встречи клуба проходит в формате свободного выступления спикера дня, обсуждения тезисов, общения членов клуба. Участие в заседаниях клуба бесплатно.