«Магнит» запустит собственное производство по обжарке и фасовке кофе
«Магнит» на базе собственного предприятия в Твери запустит современное высокотехнологичное кофейное производство. Это закроет 22% потребности компании в продажах напитка в 67 регионах присутствия.
Как сообщили в компании, «Магнит» будет продавать кофе по цене на 10-15% ниже аналогов известных брендов. Объем производства — 550 тонн в год. Завозить сырье будут из Бразилии и Вьетнама. Зерновой и молотый кофе восьми видов обжарки и фасовки будут продавать под брендами «Моя Цена», «Магнит» и GUSTO di ROMA .
В розничной сети продажи этой продукции в 2021 г. выросли на 7% по сравнению с 2020 г. Запуск производства кофе на базе действующего предприятия в Твери позволит оптимизировать капитальные затраты и сократить срок окупаемости, — говорится в сообщении компании.
Как уточнили в компании, для обжарки зернового кофе будут применять гибридную технологию, максимально сохраняющую качество, раскрывать вкус напитка и потенциал зерна. Для молотого кофе будет использоваться охлажденный помол без нагревания зерен.
Российский рынок кофе показывает устойчивую тенденцию роста, плюс на фоне заявления крупных мировых игроков об уходе с рынка мы видим перспективные возможности развития этой категории для розничной сети. Мы готовы предложить покупателям конкурентоспособный продукт, по своим качествам и свойствам не уступающий тому, к чему привыкли потребители. Мы планируем, что уже к концу года новый ассортимент появится на полках наших магазинов, — прокомментировала директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит» Екатерина Лобанова
Справка:
«Магнит» — единственная в РФ розничная сеть, имеющая собственные мощности по выпуску продуктов питания. Компания владеет 17 предприятиями в разных регионах страны, которые производят около 500 наименований продовольственных товаров.