«Маркетинг в экономической блокаде: безумие и отвага»

31 марта 2022г. Клуб Директоров провел своё юбилейное заседание № 50!

Спасибо партнерам за поздравления, спасибо спикерам и участникам за то, что эти 6 лет вы с нами!

Тема заседания была дискуссионная изначально: «Маркетинг в экономической блокаде. Как сейчас использовать всё и вся?»

Экономика страны и мира так мгновенно и кардинально меняется, что от собственников компаний и маркетологов требуется мужество и гибкость для результативных стратегий. Какие стратегии и тактики возможны сейчас, в ситуации неопределенности? Ведь что бы кто не говорил, а маркетинг это один из важнейших инструментов увеличения объемов продаж. Но сами маркетинговые действия часто стоят немалых денег. Куда вкладываться, какие каналы развивать, чьи рекомендации слушать?

Обсуждать эту тему начали с видеоспича Чулыгина Олега (г. Сочи, маркетолог-аналитик, специалист по стратегическому маркетингу), где он обратил внимание на резкое изменение потребительских предпочтений сегодня, о том, как потребитель стал менять свои привычки. А компаниям жизненно важно узнать об этих изменениях в кратчайшие сроки, с целью корректировки стратегии и тактики работы с клиентами. И самым надежным инструментом для этого должны стать Глубинные интервью своих потребителей.

«Маркетинг в экономической блокаде: безумие и отвага»  1

Спикер Боровков Константин (перфоманс — маркетолог) подробно рассказал о тех ограничениях, которые есть сегодня в интернет — маркетинговых инструментах. И вместе с этим дал пояснения, какие возможности есть у компаний в это непростое время. И несмотря ни на что, маркетинг работает только тогда, когда вы делаете его системно, у вас есть квалифицированные маркетологи, таргетологи. Сегодня на первое место выходят четкий подсчет стоимости клиентов для компаний и качественный лендинг, который вновь стал значимым из-за закрытия многих социальных сетей. Сейчас компаниям необходимо знать, что говорит их клиент, чего именно он хочет, как он изменил свои интересы в потреблении и говорить с ним на понятном ему языке.

«Маркетинг в экономической блокаде: безумие и отвага»  2

Следующий спикер Тепляков Герман (бизнес-антрополог, директор компании «Форсайт Консалтинг») перенес внимание руководителей на взаимосвязь маркетинга и антропологии. Экономическая действительность «заставит всех нас уйти в базовые потребности по Пирамиде Маслоу», а это значит, что главные ценности будут связаны с безопасностью, едой, сохранностью ресурсов. Покупатель всегда ведет себя по «женской роли», он «выбиратель», отсюда он иррационален, ему нужны гарантии, защита и экономия. В этом случае продавец должен продавать так, чтобы удовлетворить данные потребности. Он подчеркнул, что фокус-группы — отличный инструмент для компаний, чтобы понять основные инстинкты потребителей и далее на них концентрироваться. Герман презентовал свою книгу (в соавторстве с Д.В.Петровым) «Антропология бизнеса», в которой он подробно рассказывает о интересных связях древних племен с сегодняшними бизнес- процессами.

«Маркетинг в экономической блокаде: безумие и отвага»  3

Эксперт Швецов Михаил (управляющий отеля «Миротель») поведал руководителям о ситуации с маркетингом в гостиничном бизнесе. Акцентировал необходимость «срочно пойти в свою целевую аудиторию и узнать, что у них происходит», и вовлекать в маркетинг все известные и возможные платформы, интернет — инструменты, но, при этом, тщательно считать расходы и выгоды. В команде маркетологов должны быть креаторы, которые будут генерировать вам оригинальные идеи «нового маркетинга», и пару исполнителей, которые должны рутинно, тщательно выполнять маркетинговые подсчеты, фокус — группы, интервью.

Эксперт Локтин Дмитрий (сооснователь проекта «Фабрика Блогеров России») подробно рассказал участникам клуба о том, что блогеры никуда не исчезли. Ими просто надо уметь пользоваться. Пользы от них сейчас очень много, так как блогер — это доверительный эксперт для своей целевой аудитории и ему верят. И блогерская реклама — это как сериал: должна быть длинной, захватывающей, с сюжетом и эпичным итогом.

Участники заседания активно обсуждали тему маркетинг в социальных сетях, задавали вопросы спикерам и экспертам, рассказывали свои кейсы, которые они уже использовали за эти пару месяцев.

По окончании заседания все поучаствовали в традиционном розыгрыше от партнеров Клуба Директоров, получили призы и подарки.

Спасибо спикерам и экспертам, участникам и партнерам Клуба Директоров!

Следующее заседание клуба 28 апреля 2022 года. Следите за анонсом!

 

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • Трамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНРТрамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНР
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
  • Где екатеринбуржцам купить дом для летнего загородного отдыхаГде екатеринбуржцам купить дом для летнего загородного отдыха
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.