Marketing Update: «Стратегии и инструменты маркетинга в реалиях 2022»
13 апреля в 17.00 в центре «Мой бизнес» состоится первая конференция Marketing Update: «Стратегии и инструменты маркетинга в реалиях 2022».
В прямом эфире эксперты-практики подведут итоги месяца работы в условиях санкций, продемонстрируют успешные кейсы и дадут рекомендации, как эффективно распределять бюджет среди оставшихся рекламных каналов.
Среди участников — крупнейшие застройщики, банки, страховые и оценочные компании, агентства недвижимости. Организатор конференции — компания МЕТР, известная деловому сообществу в том числе благодаря «Январскому саммиту по недвижимости», объединившему более 500 профессионалов рынка.
С презентациями выступят:
· Ирина Терентьева, директор по маркетингу компании «МЕТР»
Тема: Обзор аудиторий альтернативных площадок и инструментов для ниши девелопмента
· Станислав Гедич, руководитель отдела маркетинга АН «Своё»
Тема: Лидогенерация без «Google Ads» и «Facebook Ads». Как застройщикам привлекать клиентов в новых условиях?
· Елена Виноградская, управляющий партнер брендингового агентства «Мелехов и Филюрин»
Тема: Как за счет брендинга увеличить цену объекта недвижимости на 10%
· Максим Дорн, директор агентства «Smartword»
Тема: Как продавать квартиры, рассказывая истории в Яндекс.Дзен
Посмотреть мероприятие можно в прямом эфире