Первые брендированные пункты выдачи заказов Авито Доставки открылись в Новосибирске

Авито совместно с партнером — логистической компанией EXMAIL — открывает пункты выдачи и отправки онлайн-заказов через Авито Доставку. Первые 18 пунктов заработали в 12 городах России.

Как подсчитали в Авито, с помощью платформы взаимодействуют около 80 млн человек. Сервис Авито Доставки позволяет не ограничиваться рамками города или региона при выборе желаемого товара, а совершать покупки по всей России. Товары доставляются в более чем 1 100 городов и 21 тысячу населенных пунктов страны. Теперь компания решила открыть собственные пункты выдачи и приема товаров.

Популярность Авито Доставки возрастает с каждым месяцем. Поэтому для нас очень важно как масштабирование сети точек выдачи посылок  —  чтобы наши клиенты могли легко найти пункт у дома,  —  так и их совершенствование:  расширение функционала, приятный дизайн, увеличенная минимальная площадь, по сравнению со стандартной, принятой в отрасли. Для этого в партнерстве с логистической компаний EXMAIL мы запускаем брендированные пункты выдачи заказов. Всего к концу 2022 г. планируется открыть более 350 новых пунктов, — рассказал руководитель департамента логистики Авито Сергей Пустыльник. 

Первые 18 уже заработали в 12 городах: пять — в Новосибирске, три — в Красноярске, по одному — в Екатеринбурге, Тюмени, Омске, Казани, Абакане, Томске, Иркутске, Барнауле, Перми и Хабаровске. Количество пунктов выдачи по всей стране будет увеличиваться ежемесячно. Компании планируют расширять сеть пунктов выдачи Авито и EXMAIL за счет привлечения партнеров. Новым партнерам от EXMAIL будет предоставлено обучение, пошаговый план развития, техническая поддержка и помощь персонального бизнес-консультанта.

Логистическая компания EXMAIL с 2008 года оказывает услуги экспресс-доставки грузов и документов на территории РФ и предлагает решение вопросов современной логистики. Плюсы, транслируемые нашей компанией, позволили нам заключить договор о сотрудничестве с Авито и стать партнером Авито Доставки. Планируется, что широкая сеть совместных подразделений охватит значительное число городов России. Благодаря отработанной логистической цепочке и многолетнему опыту работы EXMAIL гарантирует скорость доставки заказов для клиентов Авито. А квалифицированность наших сотрудников позволяет осуществлять доставку не только быстро, но и максимально качественно, — заявил генеральный директор EXMAIL Андрей Волков.

Площадь пунктов выдачи заказов варьируется от 35 до 65 кв. м. В них предусмотрены примерочные, розетки для проверки товара из категорий бытовой техники и электроники.

Через Авито Доставку можно отправлять товары стоимостью до 150 тыс. руб., а максимальные габариты посылки не должны превышать вес до 15 кг и размеры — более 120×80×50 см.

Сервис Авито Доставка был запущен в марте 2018 г., расширив возможности пользователей Авито для покупки и продажи товаров и обеспечив безопасность сделок для обеих сторон: после того, как покупатель выбирает и оплачивает на сайте товар, банк-партнер замораживает эту сумму. Деньги переводятся на карту продавцу только после того, как покупатель принимает товар. Если покупатель отказывается от товара, стоимость товара и доставки возвращается на его карту без комиссий.

За год — с февраля 2021 по февраль 2022 г. — количество заказов с использованием Авито Доставки, по подсчетам сервиса, выросло в десять раз. Весной востребованность сервиса у россиян продолжила расти — в марте 2022 г. количество заказов в Авито Доставке выросло на 40% по сравнению с началом месяца.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.