Стратегии и инструменты маркетинга в реалиях 2022

В рамках конференции Marketing Update эксперты рынка недвижимости обсудили, как действовать в условиях резкого сокращения рекламных возможностей.

13 апреля в центре «Мой бизнес» собрались практикующие маркетологи, застройщики, представители банков и агентств недвижимости, чтобы поделиться результатами кампаний, проведенными после отключения наиболее эффективных каналов коммуникации — контекстной рекламы в Google и таргетированной рекламы в Instagram.

Ирина Терентьева, директор по стратегическому маркетингу компании МЕТР, обратила внимание присутствующих, что отток зарубежных компаний открывает новые возможности для развития бизнеса: «На рынок выйдут новые игроки и структура предложения в нишах изменится. Параллельно с этим изменятся модели потребления и затрат. Чтобы остаться на рынке, компаниям необходимо будет более плотно работать с CRM-системами и фокусироваться на повторных продажах».

Стратегии и инструменты маркетинга в реалиях 2022 1

Станислав Гедич, соучередитель Web-студия «СВОЁ Digital», уверил собравшихся, что альтернативные площадки не менее эффективны, и имеют ряд преимуществ перед запрещенными. Эксперт дал практические рекомендации, как правильно настраивать лидогенерацию и увеличивать объемы трафика, в ситуации, когда большинство пользователей «локализованы в Бангкоке и Нидерландах» из-за включенного VPN.

Елена Виноградская, управляющий партнер брендингового агентства «Мелехов и Филюрин», продемонстрировала результаты исследований потребительского поведения и обозначила ключевые факторы покупки квартиры: цена сделки, локация и брендинг объекта. В качестве примера Елена привела кейсы для площадок в разной ценовой категории: от эконома до премиального сегмента.

Стратегии и инструменты маркетинга в реалиях 2022 2

Максим Дорн, директор агентства «Smartword, продемонстрировал как работает сторителлинг в продажах недвижимости. «В последний месяц по понятным причинам интерес к альтернативным платформам для генерации трафика резко вырос, — замечает эксперт, — импортозамещение в этом сегменте идёт полным ходом. Только в первый квартал 2022 года мы подписали 4 новых договора на продвижение корпоративных каналов по продаже объектов недвижимости в Яндекс.Дзен».

Максим, отметил, что подобные мероприятия позволяют посмотреть на чужой опыт и сэкономить ресурсы команды на проведение экспериментов. «Это очень ценно. Временной ресурс, как никогда, важен сейчас».

Полную запись мероприятия на официальном канале компании МЕТР 

Для справки:

ООО МЕТР – молодая компания, которая начала свою деятельность на рынке недвижимости в 2020 году. Ключевое направление— реализация девелоперских проектов: эффективный маркетинг и продажи объектов жилой недвижимости. На данный момент в портфеле 8 крупных жилых комплексов. Ежемесячно проводится более 100 сделок с недвижимостью на сумму более 500 млн рублей.
metr-nsk.ru

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • Трамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНРТрамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНР
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
  • Где екатеринбуржцам купить дом для летнего загородного отдыхаГде екатеринбуржцам купить дом для летнего загородного отдыха
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.