Стратегии и инструменты маркетинга в реалиях 2022
В рамках конференции Marketing Update эксперты рынка недвижимости обсудили, как действовать в условиях резкого сокращения рекламных возможностей.
13 апреля в центре «Мой бизнес» собрались практикующие маркетологи, застройщики, представители банков и агентств недвижимости, чтобы поделиться результатами кампаний, проведенными после отключения наиболее эффективных каналов коммуникации — контекстной рекламы в Google и таргетированной рекламы в Instagram.
Ирина Терентьева, директор по стратегическому маркетингу компании МЕТР, обратила внимание присутствующих, что отток зарубежных компаний открывает новые возможности для развития бизнеса: «На рынок выйдут новые игроки и структура предложения в нишах изменится. Параллельно с этим изменятся модели потребления и затрат. Чтобы остаться на рынке, компаниям необходимо будет более плотно работать с CRM-системами и фокусироваться на повторных продажах».
Станислав Гедич, соучередитель Web-студия «СВОЁ Digital», уверил собравшихся, что альтернативные площадки не менее эффективны, и имеют ряд преимуществ перед запрещенными. Эксперт дал практические рекомендации, как правильно настраивать лидогенерацию и увеличивать объемы трафика, в ситуации, когда большинство пользователей «локализованы в Бангкоке и Нидерландах» из-за включенного VPN.
Елена Виноградская, управляющий партнер брендингового агентства «Мелехов и Филюрин», продемонстрировала результаты исследований потребительского поведения и обозначила ключевые факторы покупки квартиры: цена сделки, локация и брендинг объекта. В качестве примера Елена привела кейсы для площадок в разной ценовой категории: от эконома до премиального сегмента.
Максим Дорн, директор агентства «Smartword, продемонстрировал как работает сторителлинг в продажах недвижимости. «В последний месяц по понятным причинам интерес к альтернативным платформам для генерации трафика резко вырос, — замечает эксперт, — импортозамещение в этом сегменте идёт полным ходом. Только в первый квартал 2022 года мы подписали 4 новых договора на продвижение корпоративных каналов по продаже объектов недвижимости в Яндекс.Дзен».
Максим, отметил, что подобные мероприятия позволяют посмотреть на чужой опыт и сэкономить ресурсы команды на проведение экспериментов. «Это очень ценно. Временной ресурс, как никогда, важен сейчас».
Полную запись мероприятия на официальном канале компании МЕТР
Для справки:
ООО МЕТР – молодая компания, которая начала свою деятельность на рынке недвижимости в 2020 году. Ключевое направление— реализация девелоперских проектов: эффективный маркетинг и продажи объектов жилой недвижимости. На данный момент в портфеле 8 крупных жилых комплексов. Ежемесячно проводится более 100 сделок с недвижимостью на сумму более 500 млн рублей.
metr-nsk.ru