Стратегии и инструменты маркетинга в реалиях 2022

В рамках конференции Marketing Update эксперты рынка недвижимости обсудили, как действовать в условиях резкого сокращения рекламных возможностей.

13 апреля в центре «Мой бизнес» собрались практикующие маркетологи, застройщики, представители банков и агентств недвижимости, чтобы поделиться результатами кампаний, проведенными после отключения наиболее эффективных каналов коммуникации — контекстной рекламы в Google и таргетированной рекламы в Instagram.

Ирина Терентьева, директор по стратегическому маркетингу компании МЕТР, обратила внимание присутствующих, что отток зарубежных компаний открывает новые возможности для развития бизнеса: «На рынок выйдут новые игроки и структура предложения в нишах изменится. Параллельно с этим изменятся модели потребления и затрат. Чтобы остаться на рынке, компаниям необходимо будет более плотно работать с CRM-системами и фокусироваться на повторных продажах».

Стратегии и инструменты маркетинга в реалиях 2022 1

Станислав Гедич, соучередитель Web-студия «СВОЁ Digital», уверил собравшихся, что альтернативные площадки не менее эффективны, и имеют ряд преимуществ перед запрещенными. Эксперт дал практические рекомендации, как правильно настраивать лидогенерацию и увеличивать объемы трафика, в ситуации, когда большинство пользователей «локализованы в Бангкоке и Нидерландах» из-за включенного VPN.

Елена Виноградская, управляющий партнер брендингового агентства «Мелехов и Филюрин», продемонстрировала результаты исследований потребительского поведения и обозначила ключевые факторы покупки квартиры: цена сделки, локация и брендинг объекта. В качестве примера Елена привела кейсы для площадок в разной ценовой категории: от эконома до премиального сегмента.

Стратегии и инструменты маркетинга в реалиях 2022 2

Максим Дорн, директор агентства «Smartword, продемонстрировал как работает сторителлинг в продажах недвижимости. «В последний месяц по понятным причинам интерес к альтернативным платформам для генерации трафика резко вырос, — замечает эксперт, — импортозамещение в этом сегменте идёт полным ходом. Только в первый квартал 2022 года мы подписали 4 новых договора на продвижение корпоративных каналов по продаже объектов недвижимости в Яндекс.Дзен».

Максим, отметил, что подобные мероприятия позволяют посмотреть на чужой опыт и сэкономить ресурсы команды на проведение экспериментов. «Это очень ценно. Временной ресурс, как никогда, важен сейчас».

Полную запись мероприятия на официальном канале компании МЕТР 

Для справки:

ООО МЕТР – молодая компания, которая начала свою деятельность на рынке недвижимости в 2020 году. Ключевое направление— реализация девелоперских проектов: эффективный маркетинг и продажи объектов жилой недвижимости. На данный момент в портфеле 8 крупных жилых комплексов. Ежемесячно проводится более 100 сделок с недвижимостью на сумму более 500 млн рублей.
metr-nsk.ru

Самое читаемое
  • Тогда все только начиналось: почему уральский бизнес снова вспоминает 1990-еТогда все только начиналось: почему уральский бизнес снова вспоминает 1990-е
  • В компании, инициировавшей концессию по ЕКАД, прокомментировали решение отложить ее запускВ компании, инициировавшей концессию по ЕКАД, прокомментировали решение отложить ее запуск
  • Пора сказать «прощай». Как расстаться с «незаменимым» сотрудником без последствийПора сказать «прощай». Как расстаться с «незаменимым» сотрудником без последствий
  • Не всем выпускникам медвузов и медколледжей придется отрабатывать три годаНе всем выпускникам медвузов и медколледжей придется отрабатывать три года
  • Продюсер «Ласкового мая» Разин обвинен в мошенничестве на 500 млн, он скрывается в ТурцииПродюсер «Ласкового мая» Разин обвинен в мошенничестве на 500 млн, он скрывается в Турции
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.