Новосибирская топливная компания из-за санкций переходит на КАМАЗы

«Нафтатранс плюс» совместно с партнерами переходят на КАМАЗы при перевозках. Об этом сообщила компания «Юнисервис Капитал» в своем Telegram-канале.

Причина замены транспорта — приостановка отгрузок техники Scania и Volvo. Из-за этого «Нафтатранс плюс» и его партнеры недополучили 15 автомобилей. Несмотря на заминку, компания продолжает воплощать в жизнь свои планы: началась реконструкция одной из АЗС в Новосибирске, на второй станции идет работа по установке кластера для нового газомоторного топлива в рамках крупного совместного проекта с «Газпромом». Предполагаемые сроки окончания работ — третий квартал 2022 г.
 
Как уточнили компании, несмотря на волатильность цен и краткосрочные перебои с товаром, сроки поставок ни разу не были сорваны. Также «Нафтатранс плюс» выполняет все обязательства перед инвесторами по купонному доходу и амортизации, хоть и рост ключевой ставки повлиял на стоимость заемных ресурсов.
 
Напомним, в марте Shell заявила об уходе из России, в том числе и о закрытии АЗС компании в Новосибирской области. Известно, что ООО «АЗС-Люкс» при участии нефтетрейдера с ООО ТК «Нафтатранс плюс» развивает в Новосибирске собственную сеть АЗС под брендом NAFTA24. Под его управлением на март 2022 г. числилось 15 станций, в числе которых и 10 точек, открытых по франшизе «Лукойл» и Shell. Компания отвечает за доставку топлива на эти автозаправочные станции, расположенные в Новосибирске и области. 

 

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.