Умная реклама вдвое нарастила популярность среди новосибирского бизнеса

Аналитики МТС с начала года зафиксировали двукратное увеличение спроса на таргетированную рекламу и SMS-рассылки по сравнению с тем же периодом 2021-го. Особый интерес проявили малый и средний бизнес.

В условиях новых экономических реалий SMS-рассылки стали на треть чаще использовать торговые центры, фитнес-клубы, аптеки, цветочные салоны и агентства недвижимости, отметили специалисты МТС. По их данным, в топ-3 бизнес-задач, которые предприниматели решают с помощью digital-рекламы, лидирует удержание постоянных клиентов. Рассылки-информирования занимают 55% от общего количества информационных кампаний.

Вторая по важности задача — привлечение новых клиентов. Для прицельной коммуникации с потенциальным потребителем 30% компаний заказывают SMS-рассылки с геотаргетингом, чтобы объявить об акциях и сезонных распродажах. Рассылки используют для оперативных коммуникаций с сотрудниками (около 15% обращений): опросы, обратная связь, уведомление о новых событиях и формирование статистики по рассылкам.

Сегодня бизнес предпочитает самостоятельно настраивать информационную кампанию, выбирая актуальную целевую аудиторию, чтобы сохранить базу или привлечь новых клиентов. Поэтому целевые рассылки так востребованы у многочисленных ТРЦ Новосибирска — в связи с закрытием отдельных магазинов и оттоком покупателей, — пояснила директор по работе с бизнес-рынком МТС в Новосибирской области Елена Ватуля.  

Самое читаемое
  • Автозапчасти из западных стран стремительно уходят с российского рынкаАвтозапчасти из западных стран стремительно уходят с российского рынка
  • «Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему«Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему
  • На «Битву роботов» в Екатеринбурге приехали команды из Китая, Индии и БеларусиНа «Битву роботов» в Екатеринбурге приехали команды из Китая, Индии и Беларуси
  • «Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом«Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом
  • Наследники узнают о долгах умершего, пенсии повысят, ЭДО ограничат — законы ноябряНаследники узнают о долгах умершего, пенсии повысят, ЭДО ограничат — законы ноября
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.