Русловую часть четвертого моста начали устанавливать в проектное положение

Пролетное строение моста через Обь в Новосибирске устанавливается в проектное положение. Об этом рассказали в пресс-службе Группы «ВИС».

Как рассказали в компании, строителям предстоит провести сложную технологическую операцию — опустить конструкцию длиной 776 м и весом более 10 тыс. тонн на 2,8 м. Работы начаты с центральной опоры, расположенной посередине русла реки. С использованием специальных домкратов многотонная конструкция в течение двух месяцев будет постепенно приведена в проектное положение.
 
Русловая часть мостового перехода состоит из двух пролетов длиной по 120 м, расположенных на высоте 13,5 м от воды. Они позволят обеспечить беспрепятственное судоходство для всех видов речных судов.
 
Сегодня на строительстве моста задействовано 520 человек, более 80 единиц техники и механизмов. На правом берегу Оби завершено бетонирование плит перекрытия Зыряновского путепровода, следующим этапом будет устройство дорожной одежды. Стойки пилона моста забетонированы на высоту 76 и 80 м, что составляет 19 и 20 захваток. На отметке 19 захваток начнется монтаж верхней перемычки пилона, создающей форму символичной буквы «Н». 
 
На левобережной транспортной развязке одновременно строят подпорные стенки восьми съездов в районе улиц Станционной и Ватутина. Здесь выполняется устройство буронабивных свай под опоры, монтаж металлоконструкций и бетонирование плит проезжей части. На время проведения работ запущены в эксплуатацию временные объездные дороги в районе пл. Энергетиков.
 
До конца года на эстакаде левобережной транспортной развязки планируется возвести 37 опор и четыре подпорных стены, смонтировать 1,2 тыс. тонн основных металлоконструкций.
 
Напомним, в конце июня 2022 г. правительство РФ решило выделить из федерального бюджета дополнительные средства (4,59 млрд руб.) на строительство четвертого моста: в 2023 г. — 2,69 млрд руб., в 2025 г. — 1,9 млрд руб. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолия Костылевского, сначала деньги будут направлены на многоуровневую левобережную транспортную развязку.
 
Справка:
Работы в рамках мостовой концессии одновременно идут на восьми технологических площадках. Инвестор проекта — Группа «ВИС», финансовый партнер концессии — Газпромбанк. Общая строительная готовность моста и сопутствующей транспортной инфраструктуры превышает 55%, что соответствует производственному графику.
 
Самое читаемое
  • Автозапчасти из западных стран стремительно уходят с российского рынкаАвтозапчасти из западных стран стремительно уходят с российского рынка
  • «Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему«Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему
  • На «Битву роботов» в Екатеринбурге приехали команды из Китая, Индии и БеларусиНа «Битву роботов» в Екатеринбурге приехали команды из Китая, Индии и Беларуси
  • «Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом«Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом
  • Наследники узнают о долгах умершего, пенсии повысят, ЭДО ограничат — законы ноябряНаследники узнают о долгах умершего, пенсии повысят, ЭДО ограничат — законы ноября
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.