СДЭК внедрил сервис для покупки товаров за границей
СДЭК внедрил сервис для покупки товаров за границей CDEK.Shopping. На витрине платформы уже выставлено более 2 тыс. единиц товара от 200 брендов.
В период с 6 мая (запуск сервиса) по 10 августа 2022 гг. оборот сервиса составил 171 млн руб.
Как рассказали в компании, работа сервиса строится по принципу «все включено»: клиент выбирает товар на витрине, оформляет и оплачивает заказ. Выкуп товара, таможенное оформление и логистику компания делает сама.
Также в компании рассказали, чем CDEK.Shopping отличается от классического mail forwarding:
- наличие онлайн-витрины;
- меньшая стоимость товаров, представленных на витрине, нежели в среднем на рынке РФ, либо уникальный ассортимент;
- стоимость товара указана с учетом всех комиссий, пошлин и доставки;
- доставка из ОАЭ, США, Израиля, Испании, Италии, Казахстана (количество стран расширяется);
- русскоязычный контент;
- оплата российскими картами МИР, VISA, MasterCard.
Проект имеет большие перспективы на фоне вводимых санкций, а также ухода многих компаний с рынка РФ, уверены в CDEK.
Напомним, в мае 2022 г. СДЭК разработал и внедрил новый сервис «Наложка». Он создан для тех, кто продает свои вещи в частном порядке, и позволяет оформить наложенный платеж за товар.
Раньше оформить наложенный платеж могли только юрлица, теперь же услуга доступна и физлицам тоже. Доставка происходит с помощью курьерской службы СДЭК или транспортной компании ПЭК — на выбор. На выдачу работают более 3,5 точек в городах РФ и зарубежья, в том числе и в Новосибирске, говорится на сайте компании.
Читайте также: На 2,4% вырос индекс промпроизводства в Новосибирской области