Новосибирская мэрия подала иск к оператору наружной рекламы

Мэрия подала иск в 20 млн руб. к оператору наружной рекламы. Сумму она хочет взыскать за фактическое пользование земельными участками и проценты за пользование чужими денежными средствами.

Иск подан к ООО «Рекламные Технологии», пишет РБК Новосибирск, ссылаясь на информацию от управления художественного облика города мэрии города Новосибирска. Как рассказали в ведомстве, рекламный оператор «на протяжении длительного времени» самовольно и без заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, «использует для размещения своих рекламных конструкций земельные участки, право распоряжения, которыми принадлежит мэрии».
 
Напомним, в августе стало известно, что Союз операторов наружной рекламы России направит резолюцию в Госдуму и регионы. Это первый документ, который был разработан компаниями отрасли для совместной проработки поправок в закон «О рекламе».
 
Ранее власти 30 регионов РФ поддержали рекламных операторов и высказались против поправок в закон «О рекламе». В конце июля Союз операторов наружной рекламы попросил помощи у депутатов Госдумы, губернатора региона Андрея Травникова, спикеров заксобрания и горсовета, мэра Анатолия Локтя и бизнес-омбудсмена. Как уверены представители отрасли, из-за нового законопроекта остальные участники рынка наружной рекламы потеряют возможность формировать качественную адресную программу. Также органам местного самоуправления придется согласовывать любые действия, связанные с наружной рекламой, уверены в Союзе. 
 
Самое читаемое
  • Власти региона встретились с собственниками киосков Екатеринбурга, но чуда не произошлоВласти региона встретились с собственниками киосков Екатеринбурга, но чуда не произошло
  • В Екатеринбурге продается офис компании «Сима-ленд» за 2,36 млрд руб.В Екатеринбурге продается офис компании «Сима-ленд» за 2,36 млрд руб.
  • Россельхознадзор снял со «Светофора» обвинения в сбыте фальсификатаРоссельхознадзор снял со «Светофора» обвинения в сбыте фальсификата
  • «Халявные деньги стали модными»: Константин Абрамов — о ситуации на рынке труда«Халявные деньги стали модными»: Константин Абрамов — о ситуации на рынке труда
  • Как адаптироваться к зумерам дома и на работе: маркетинг поколений с Аркадием ЦукеромКак адаптироваться к зумерам дома и на работе: маркетинг поколений с Аркадием Цукером
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.