Какие инструменты маркетинга работают сегодня? Мнение эксперта

«Актуальные каналы продвижения существуют и сейчас. При выборе любого инструмента рекламы важно действовать не хаотично, а разрабатывать стратегию. В период неопределенности нужно уметь быть гибким».

Основатель digital-агентства Insight Валерий Трухманов

Какие инструменты маркетинга работают сегодня? Мнение эксперта  1Изменения общемировой ситуации повлияли на рынок маркетинга, а также на рекламные инструменты. Что-то стало неактуальным, а что-то, наоборот, — получило широкую возможность привлечения аудитории. 

В сегодняшней статье я расскажу об актуальных на данный момент инструментах рекламы и их преимуществах.

Таргетированную рекламу сегодня можно размещать на нескольких площадках. Рассмотрим их подробнее.

Таргет VK. После блокировки Instagram* множество пользователей перешли в VK. С приростом аудитории там появилась возможность использовать таргетированную рекламу. Тем более, у VK есть собственный рекламный кабинет для настройки рекламной кампании. Есть возможность выбрать разные форматы рекламной записи: пост, карусель и пр.

Telegram Ads. Относительно новый вид таргетированной рекламы, которая показывается пользователю в виде короткого текста и кнопки. Недостаток этого метода — в высоком пороге входа: для старта рекламной кампании потребуется минимум 3000 долларов. 

Google Ads. В связи с недавними событиями в мире, настройка рекламы Google Ads на российскую аудиторию стала недоступна, поскольку возможность настройки отключена Google. Но на страны СНГ настройка с иностранного аккаунта еще возможна. И если ваша аудитория находится там, то сделать это можно.

SMM или маркетинг социальных сетей также претерпел сильные изменения с начала года. Рассмотрим, в каких социальных сетях сейчас наиболее актуально продвигаться. 

VK. Как я уже упомянул ранее, с блокировкой Instagram* множество пользователей перешли в VK. Такой прирост аудитории делает результативным ведение сообщества бизнеса, поскольку есть активная аудитория, которая может стать потенциальными клиентами. Отмечу, что в VK более актуален текстовый контент.

Telegram. Еще одна социальная сеть, которая получила большое развитие в последнее время. Преимущество Telegram — в том, что он сконструирован как мессенджер, что заранее располагает пользователя. Как показывает практика, ведение сообщества для бизнеса в Telegram позволяет получить наиболее лояльную и отзывчивую аудиторию.

TenChat. Совсем молодая российская социальная сеть, по функционалу чем-то похожая на Instagram*. Аудитория здесь более «взрослая» т.к. вызывает интерес прежде всего у различного профиля экспертов, которые желают здесь продвигаться. Делать окончательные выводы по поводу целесообразности размещения контента здесь пока рано, но темпы развития соцсети — высокие.

Instagram*. После блокировки Роскомнадзором произошел значительный отток пользователей из Instagram*. Но несмотря на это многие продолжают использовать соцсеть и дальше при помощи VPN. Наиболее актуальным инструментом продвижения сейчас выступают Reels — короткие вертикальные видеоролики, которые продвигаются алгоритмами Instagram*.

TikTok. Сейчас для российских пользователей приостановлена возможность постинга видео. Однако, если приобрести SIM-карту одной из стран СНГ, и если ваша аудитория находится за рубежом, — есть возможность продвижения и в этой популярной соцсети.

Контекстная реклама и SEO. На данный момент реклама в поисковых системах сосредоточена в основном на Яндекс. Это неплохой канал продвижения, потому что реклама показывается вашей целевой аудитории. SEO-продвижение также эффективный канал, поскольку продвигает ваш сайт в поисковой выдаче.

E-mail рассылки. Электронную почту использует много людей. А значит, рассылки все еще актуальны. Тем более, они не подпадают под новый закон о маркировке рекламы, о котором рассказывал недавно. Для эффективного продвижения через этот канал необходимо тщательно работать над текстом и дизайном рассылки, чтобы привлечь и удержать внимание пользователя.

СМИ и PR. Бумажные СМИ с увеличением цифровизации общества уступают место электронным журналам. Есть множество интернет-медиа, в которых можно публиковаться совершенно бесплатно, тем самым продвигая свой бренд и увеличивая узнаваемость компании. Но замечу, что для такого канала продвижения, как правило, необходимо написание статей.

Выводы

  1. Актуальные каналы продвижения существуют и сейчас, их достаточно. В статье я рассмотрел наиболее актуальные сейчас методы, к которым стоит обращаться.
  2. При выборе любого инструмента рекламы важно действовать не хаотично, а разрабатывать стратегию. Как грамотно составить маркетинговую стратегию, расскажу в следующих статьях.
  3. В период неопределенности нужно уметь адаптироваться к ситуации и быть гибким.

*социальная сеть, принадлежащая компании Meta , признанной экстремистской на территории России.

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошлоВ Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошло
  • Мусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построятМусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построят
  • Наладили диалог бизнеса и власти: итоги работы общественного совета при Свердловском УФАСНаладили диалог бизнеса и власти: итоги работы общественного совета при Свердловском УФАС
  • Питерский алкоджаз, Бобунец-Трубадур и Мама Зузу: топ-гид по «Ночи музыки» от DK.RUПитерский алкоджаз, Бобунец-Трубадур и Мама Зузу: топ-гид по «Ночи музыки» от DK.RU
  • «Дыроватый», «Олений», «Омутной» и еще 82 природных памятника возьмут под охрану«Дыроватый», «Олений», «Омутной» и еще 82 природных памятника возьмут под охрану
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.