Чмыхайло: «Чтобы метро развивалось, нужно заложить в тариф инвестиционную составляющую»

Инвестиционная составляющая в тарифе на проезд позволит активнее развивать метро. Об этом рассказал директор МП «МетроМир» Александр Мысик.

Как рассказал Аркадий Чмыхайло, существующий тариф на перевозки в новосибирском метро не покрывает необходимых расходов подземки.
Пассажиров в метро становится больше, при этом самый низкий в стране тариф не позволяет полноценно заменить старые вагоны на новые. За 36 лет эксплуатации в метрополитене с каждым годом возрастает степень изношенности основных средств – подвижного состава, путевого хозяйства, эскалаторов, энергетического и другого оборудования, но стоимость проезда не позволяет в полном объеме реализовывать потребности технического обновления, проведения капитального и текущего ремонтов основных сооружений, устройств и оборудования. Чтобы метро в Новосибирске развивалось, необходимо заложить в тариф минимальную инвестиционную составляющую. Этого требует экономика метрополитена, это будет аргументом, чтобы убеждать федеральный центр выделять деньги на строительство новых станций, — рассказал Чмыхайло.
Если говорить о техготовности станции метро «Спортивная», то она на данный момент составляет 84%. Строительные работы завершаются, идет монтаж фасадов и благоустройство прилегающей территории. Также, как рассказал директор МП «МетроМир» Александр Мысик, на объекте ведется внутренняя отделка, монтаж силового электрооборудования и кабельная разводка по станции. Отлаживаются и готовятся к запуску по постоянной схеме системы водоснабжения, отопления и вентиляции.
 
После того как будут смонтированы основные узлы станции, начнут отлаживать систему совместно со специалистами метрополитена. Эти работы планируется проводить в ночное время, чтобы не нарушать график работы метро.
 
Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.