Группа «ВИС» приступила к устройству дорожного покрытия проезжей части четвертого моста

Укладка литого асфальтобетона на русловой части моста выполнена на 30%, площадь покрытия — более 7000 кв. м, до конца года планируется установить парапетное ограждение, сообщила пресс-служба компании.

Перед этим этапом полностью были завершены работы по гидроизоляции руслового пролета на площади 24000 кв. м.  
 
Литой асфальтобетон — инновационный материал, который начал применяться в России в крупнейших транспортных проектах недавно. У Группы «ВИС» уже есть опыт его использования — такое покрытие выполнено на путепроводах в другом концессионном проекте холдинга — скоростной автодороге «Обход Хабаровска», движение по которой было открыто в июле 2022 г. Теперь в Новосибирске задействована техника и специалисты, работавшие на Дальнем Востоке, рассказали в компании.
 
Работы ведут с помощью гусеничного укладчика с интегрированным щебнераспределителем. В специальных котлах-кохерах смесь транспортируется с асфальтобетонного завода до места укладки. Технология предусматривает температуру материала от +190 до +250°C, что обеспечивает «спекание» слоев асфальтобетона с основанием и его последующее функционирование как единого целого с пролетными строениями. 
 
Такое же покрытие дорожной части используется на путепроводе по ул. Зыряновской, там укладка литого асфальтобетона уже завершена, и ведется установка ограждения. Длина полностью реконструированного путепровода составляет 67,41 м, ширина — 28,03 м. На нем располагаются 4 полосы для движения автомобилей и 2 трамвайных пути. 
 
В рамках реконструкции путепровода полностью заменено мостовое полотно и деформационные швы, укреплены откосы и обновлены осветительные мачты. Открыть рабочее движение по путепроводу планируется в ноябре.
 
114-метровый пилон, который будет удерживать вантовую часть моста, готов на 85%, для устройства двух стоек пилона залито 5835 кубометров бетона. Работы ведутся на отметке 96 метров. Полностью собрана и готова к установке верхняя перемычка, которая соединит стойки и образует символичную букву «Н». Ее подъем и установку на высоте 76 метров планируется начать в ближайшее время.
 
Группа «ВИС» приступила к устройству дорожного покрытия проезжей части четвертого моста 1
 
Работы в рамках концессии ведутся по графику. На строительных площадках на обоих берегах Оби задействовано более 1200 человек и более 180 единиц техники, сообщила Группа «ВИС». Кроме мостового перехода проект включает строительство двух крупных транспортных развязок, два путепровода тоннельного типа, эстакады и надземные пешеходные переходы. Длина основного хода трассы составит 5,1 км. Срок завершения строительства в соответствии с действующим концессионным соглашением — конец 2023 г.
 
Самое читаемое
  • Михаил Матовников: «Высокая ключевая ставка сработала так, как и должна. Но есть нюансы»Михаил Матовников: «Высокая ключевая ставка сработала так, как и должна. Но есть нюансы»
  • «Рано или поздно мамонты уйдут». Молодые предприниматели о своем месте в реальном бизнесе«Рано или поздно мамонты уйдут». Молодые предприниматели о своем месте в реальном бизнесе
  • Чем заняться 2 августа на Урале, если вы не десантникЧем заняться 2 августа на Урале, если вы не десантник
  • «Дефицит неизбежен». Когда ждать нехватки новых квартир в Екатеринбурге?«Дефицит неизбежен». Когда ждать нехватки новых квартир в Екатеринбурге?
  • Зарплату свыше 1 млн рублей в месяц получают 45 тыс. россиянЗарплату свыше 1 млн рублей в месяц получают 45 тыс. россиян
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.