Компания МЕТР провела конференцию о продажах в нестабильные времена «Турбопродажи2022»

Эксперты поделились рабочими техниками и инструментами для улучшения показателей воронки продаж в турбулентном 2022 году на рынке недвижимости и не только.

Стратегический партнёр застройщика — компания МЕТР — 20 октября провела конференцию «Турбопродажи2022». Мероприятие собрало около 100 участников: руководителей компаний-застройщиков, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, представителей агентств недвижимости и банков. Эксперты рассказали, как успешно вести бизнес в нестабильной обстановке, получать прибыль и перевыполнять планы продаж. Конференция прошла в оффлайн и онлайн формате.

Компания МЕТР провела конференцию о продажах в нестабильные времена «Турбопродажи2022» 1

Основатель и руководитель компании МЕТР Эдуард Ляхов подчеркнул, что название конференции не случайно. Профессионалам по маркетингу, продажам, лидогенерации, сайтостроению сейчас, в непростое время, приходится изобретать «турбодвигатель», чтобы сохранять позиции и улучшать показатели.

По словам Эдуарда Ляхова, в январе-августе 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года отмечается снижение количества зарегистрированных ДДУ (договор долевого участия) на 6,2%.

«На общем фоне падения рынка новостроек Новосибирска наша компания всё равно растёт. Мы планировали расти в два раза, пока растём на 17%. И я понимаю, что на наш конвейер продаж нужно ставить новые проекты. Как только появляются новые проекты, мы очень быстро запускаемся», — подчеркнул руководитель компании МЕТР.

Компания МЕТР провела конференцию о продажах в нестабильные времена «Турбопродажи2022» 2

Как отметил Эдуард Ляхов, за 9 месяцев 2022 года компания МЕТР продала квартиры на 3,8 млрд рублей. Команда уже строит планы на 2023 год: на этапе подготовки находятся шесть новых проектов. Об одном из них станет известно уже в конце ноября. Летом запустили проект «Дом со вкусом Klubnika», где МЕТР выступил полноправным партнёром по вопросам создания концепции, проектирования, маркетинга, продаж и финансирования проекта. Осенью компания начала продажу квартир в квартале «Малахит».

По словам Эдуарда Ляхова, в 2022 году МЕТР провёл уже четвёртое мероприятие, первым из них был саммит недвижимости в январе. Тогда команда подвела итоги работы за прошлый год и поставила задачи на предстоящий. В 2022 году не все задуманные планы сбылись. Весной во время Marketing Update Conference эксперты обсудили работу маркетинга в новых условиях, поделились своими наработками.

Летом компания МЕТР запустила проект для партнёров — сотрудников агентств недвижимости — «Гонка лидеров» с призовым фондом в 10 млн рублей. Реализовать задумку полностью не удалось: из 200 запланированных сделок оказалось закрыто 55. Участники получили 3 млн рублей из призового фонда. В настоящий момент команда проводит аналитику, с учётом выводов проект вновь планируют запустить в конце первого квартала 2023 года.

По словам Эдуарда Ляхова, сейчас в компании работают более 70 специалистов. В планах — продажа квартир на сумму 5 млрд рублей, а также открытие новых офисов в городах Кемерово, Барнаул, Томск и Астана.

Компания МЕТР провела конференцию о продажах в нестабильные времена «Турбопродажи2022» 3

Директор по продажам в digital-интеграторе Remark Станислав Филатов во время своей презентации рассказал про цифровизацию продаж и о том, как эффективно трансформировать процессы продаж в компании. Эксперт выделил три стадии цифровизации в организациях.

На первой находятся компании, которые используют мало IT-сервисов. Организация ищет решение «58 в одном» и думает, что есть «волшебная таблетка». Происходит много рутинных операций, все процессы проходят в «ручном режиме». Чтобы продвинуться на шаг вперёд, важно назначить ответственного за цифровизацию и обратиться за помощью к компетентным подрядчикам.

На второй стадии в компании уже настроен базовый функционал, есть набор сервисов, однако цифровизация не в приоритете развития. Если организация находится на данном этапе, стоит поддерживать работоспособность текущих сервисов, развиваться, следить за трендами, использовать готовые решения.

На третьей стадии в организации есть своя команда разработки, которая запускает свои проекты под ключ, при этом компания делает инвестиции в цифровизацию.

Компания МЕТР провела конференцию о продажах в нестабильные времена «Турбопродажи2022» 4

Руководитель франчайзингового агентства New Challenge Максим Сальников рассказал, как регулярный менеджмент помогает управлять продажами, а также об инструментах по увеличению продаж, которые не требуют больших финансовых затрат. В нестабильном 2022 году данный вопрос является актуальным для многих организаций.

По словам эксперта, уже существующую в компании систему можно заставить работать. Важно, чтобы менеджеры писали план продаж ежедневно. Планирование вносит стабильность в работу: специалист чётко видит, какой результат необходимо получить. Также важно делать разбор воронок продаж. Помогает в работе и аналитика: статистика звонков, обсуждение скриптов.

Руководитель службы новых контрактов компании МЕТР Алексей Епанчинцев рассказал, как команде удалось увеличить продажи жилого квартала у реки «Аквамарин». Проект существует с 2017 года, его уникальность в том, что застройщик — ТДСК — продаёт квартиры не на этапе строительства, а только после ввода дома в эксплуатацию.

До прихода компании МЕТР темпы продаж не соответствовали потенциалу девелопера и возможностям локации. Темпы строительства значительно опережали продажи. МЕТР подключился к работе с проектом в июле 2020 года.

Компания МЕТР провела конференцию о продажах в нестабильные времена «Турбопродажи2022» 5

Первым шагом стало формирование команды, в которую вошли: специалист по работе с партнёрами, маркетолог, один руководитель и два специалиста контакт-центра, один руководитель отдела продаж, три специалиста по продажам, два специалиста по документообороту и один специалист по регистрации. После этого была выстроена системы продаж, благодаря которой удалось следить за сроками на каждом этапе. Затем была выстроена система мотивации.

В результате такого подхода с июля 2020 года по декабрь 2021 года в квартале у реки было продано 885 квартир стоимостью 3,2 млрд рублей.

«Вывод простой — каждый должен заниматься своим делом. Строители строить, продавцы продавать. В союзе этих сфер возникает синергия, которая многократно усиливает потенциальную энергию проекта», — подчеркнул Алексей Епанчинцев.

Основатель компании Tobe.training Андрей Ивановичев провёл мастер-класс «Технология продаж как инструмент перевыполнения планов». По словам эксперта, максимальная конверсия звонка должна составлять 50%. В этом помогают различные инструменты, один из них — программирование.

Во время разговора с клиентом по телефону специалисты отдела продаж приглашали его в офис трижды: в начале, середине и конце разговора. На вопрос клиента должен быть краткий ответ и встречный вопрос, чтобы перехватить инициативу в разговоре и узнать его картинку мира.

Следующим шагом является встреча, во время которой специалист выстраивает презентационный маршрут, учитывая предпочтения покупателя. После этого — бронирование квартиры. По словам Андрея Ивановичева, для каждого комплекса применима своя технология, которую специалисты отдела продаж должны отработать и реализовать.

Реклама. https://metr-nsk.ru/

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • Трамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНРТрамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНР
  • В «Магните» рассказали о судьбе магазинов в ЕкатеринбургеВ «Магните» рассказали о судьбе магазинов в Екатеринбурге
  • Евросоюз вводит новые пошлины на аграрный импорт России и БелоруссииЕвросоюз вводит новые пошлины на аграрный импорт России и Белоруссии
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.