Яндекс Маркет открыл сортировочный центр в Новосибирске
Продолжая развивать свою логистику для магазинов, компания открыла сразу три новых сортировочных центра — помимо Новосибирска, еще в Оренбурге и Москве.
Продавцы теперь могут в эти центры отгружать уже упакованные заказы для доставки покупателям. Это позволяет магазинам продавать товары клиентам по всей стране и экономить на логистике: продавец в своем регионе передает посылки маркету — сервис сам доставляет их получателям. Для жителей регионов присутствия сортцентров это означает, что они будут получать заказы из маркетплейса быстрее.
Отгружать товары в сортировочные центры могут продавцы, которые работают с Маркетом по модели FBS: хранят товары у себя, сами упаковывают их и передают сервису для доставки покупателям. В начале октября маркетплейс снизил стоимость обработки одного заказа в сортцентре, теперь услуга обходится продавцам в 10 руб.
Помимо Новосибирска, Оренбурга и Москвы, сортцентры компании работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани и др. Суммарная площадь всех логистических объектов сервиса превышает 300 тыс. кв. м. У маркетплейса есть также сеть пунктов выдачи заказов, объединяющая 8 тыс. точек в разных регионах.