Сохраняйте доступность для клиентов!

Сохраняйте доступность для клиентов!
Иллюстрация: Клуб Директоров

27 октября 2022г. Клуб Директоров провел октябрьское заседание №55, 7 сезона.

Тема заседания: «Трансформация клиентов: новые потребности? новые требования?»

Когда ситуация вокруг меняется быстрее, чем погода в резко - континентальном климате, то очевидно, что поведение клиентов будет тоже быстро меняться. Какие-то группы клиентов замирают и начинают сокращать свои расходы. А какие-то группы клиентов начинают делать «широкие жесты», закупаться впрок. И речь идет как о клиентах сегментов В2С, так и о клиентах В2В.  И если раньше для того, чтобы понять предпочтения целевых групп было время, можно было провести исследования, ну или просто понаблюдать за их поведением на продолжительном отрезке времени, то в сегодняшнем дне этого времени нет. И решения относительно новых потребностей клиентов и их новых требований нужно принимать быстро. На заседании спикеры и эксперты поделились своими кейсами на эти случаи.

Сохраняйте доступность для клиентов! 1

Спикер Махеров Максим (сооснователь рекламного агентства «Круче!») рассказал директорам про сервис сегодня, про клиентские потребности и желания. Поведал две стратегии успеха на пути «к сердцу» клиента: улучшение продукта\услуги; упрощение взаимодействия с клиентом. И упрощение взаимодействия – это почти бездна возможностей для компаний, просто надо тщательно подумать, проанализировать свои взаимоотношения с клиентом. Сегодня как никогда важно общение с клиентом для выявление его изменившихся ценностей и болей. И, поняв это, компания может сделать это частью продукта\услуги. Максим подчеркнул: «Чем уникальнее ваш продукт, тем меньше требований к сервису, чем выше конкуренция в вашем сегменте, тем выше требования к сервису».

Видеоспикер Филонова Оксана (директор компании «Натурофарм») рассказала про трансформацию клиентов в области фармрынка и рынка пищевых продуктов и БАДов. Спикер отметила, что сегодня компании и клиенты находятся в стрессовых ситуациях. Мировая и отечественная экономика в сложной ситуации, отсюда бизнесу приходится применять дополнительные усилия для того, чтоб оставаться прибыльными. Запросы рынка изменились, появился тренд на здоровые продукты, на успокоительные препараты, на препараты молодости и повышения иммунитета. К тому же, заказчики на производство БАДов выдвигают требования по соответствию не только российским стандартам, но и европейским, а также, требуют больше скорости, оперативности, иногда вопреки уникальности продукта. Все это требует перестройки и изменения производства.

Спикер Голубева Наталья (управляющий филиалом «БАНК УРАЛСИБ») подробно рассказала директорам про исследования клиентов в банковском секторе. Про поведенческие тренды сегодняшних потребителей, про импульсивность в принятии банковских решений. Спикер поведала инструменты, с помощью которых банковские структуры измеряют желания, оценки и боли клиентов банков; рассказала про работу с персоналом для удовлетворения новых клиентских трендов.

Спикер Сотников Виктор (директор «Stark Consulting Agency») четко и лаконично резюмировал ситуацию с клиентским рынком сегодня в России. Вот такие тенденции:

  • Ценности брендов снижаются, важны не бренды, а функциональность.
  • Рынок и потребителей, и производителей \продавцов в целом сжался и в ожидании.
  • Почти всем требуется изменение продукта\услуги, так как потребности людей изменились.
  • Почти у всех компаний позиционирование требует изменений.
  • Стратегия по-прежнему остается важной для компании.
  • Сейчас время считать: считайте и анализируйте все.

Спикер Смирнов Влад (создатель и продюсер онлайн-радио НовоеВещание.рф) удивил участников заседания темой подкастов в маркетинге. Подкасты – это сегодня почти панацея. Потребители любят слушать, любят слушать экспертов и сейчас много результативных площадок, где можно зарекомендовать себя через подкасты. Поскасты хороши еще тем, что их точно слушает человек, так как он их и искал. «Говорите с вашей аудиторией» - это и будет ваши точные коммуникации с потребителем.

Сохраняйте доступность для клиентов! 2

Спикеры и участники активно дискутировали, делились своим опытом и кейсами в маркетинге.

Участники заседания обсудили тему потребностей клиентов сегодня и стратегии компаний в маркетинге, задали вопросы спикерам, рассказывали свои ситуации в компаниях.

По окончании заседания все поучаствовали в традиционном розыгрыше от партнеров Клуба Директоров, получили призы и подарки!

Спасибо спикерам и экспертам, участникам и партнерам Клуба Директоров!

Следующее заседание клуба 7 сезона 24 ноября 2022!

Следите за анонсом в соц.сетях и на сайте клуба!

Реклама. www.clubdirectors.ru

 

Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.