24 ноября семинар Игоря Манна «60 новых и лучших инструментов маркетинга без бюджета»
В программе более 60 инструментов. И только те, которые увеличат продажи и/или повысят узнаваемость компании.
Только проверенные и зарекомендовавшие себя инструменты, а также новые, которым Игорь Манн научился в своей работе за этот непростой период.
Что вы должны сделать:
- 
		
Понять маркетинг. 4 ипостаси.4 этапа эволюции.10 лучших определений
 - 
		
Знать целевого покупателя. Классическое сегментирование, новое сегментирование
 - 
		
Следить за конкурентами. Конкуренты прямые и косвенные. Конкуренты: что делать?
 - 
		
Сделать брендинг. Брендинг на все 100.
 - 
		
Улучшить точки контакта.
 - 
		
Использовать комплекс маркетинга.
 - 
		
Работать в стиле ПРУВ. Привлечение.Работа.Удержание.Возвращение.
 - 
		
Качать внутренний маркетинг. Корпоративная культура.
 - 
		
Знать тренды.
 - 
		
Использовать инновации.
 - 
		
ONE MORE THING. Главный инструмент.
 
Подробнее о мастер-классе - https://clck.ru/32VzRS









