Бизнес — риски: как ими управлять?
Мудрые бизнесмены понимают: управление риском в бизнесе – очень важный навык. Особенно он ценен в период неопределенности и постоянных изменений в экономике и политической ситуации.
И любой руководитель, управляя компанией, берет на себя не сам риск, а управление бизнес-риском. Риск как понятие в области предпринимательства и управления является неотъемлемой частью ведения дел. Поэтому риск в жизненном цикле бизнеса будет постоянный. А значит, и управление бизнес-риском не что иное, как повседневное занятие. Даже в бытовой жизни практически каждое наше решение сопровождается рисками. А в бизнес-проектах, где степень неопределенности очень высока, есть очень много факторов, которые с некоторой долей вероятности могут негативно повлиять на предприятие. Чтобы сократить вероятность провала и всегда иметь «план Б», руководитель должен постоянно анализировать риски и разрабатывать стратегию управления ими.
Как эффективно в таких условиях анализировать риски и управлять этими процессами разберёмся на заседании.
- В чем главная причина возникновения бизнес-рисков?
- Кто отвечает за работу с бизнес-рисками?
- Как масштабировать бизнес в условиях неопределенности?
- Налоги и бизнес — как их безопасно оптимизировать в сегодняшнем дне?
- Что нужно делать, чтобы не потерять конкурентные преимущества?
- Репутационные риски, как их избежать?
Эксперты и спикеры:
Бучик Сергей, руководитель производственного предприятия «NPM Group» («Новосибирскпродмаш»). Управленческий опыт более 25 лет.
Шумкин Евгений, арбитражный управляющий с 2011 года. Управляющий партнер юридической фирмы «Шумкин и партнеры». Преподаватель Высшей школы бизнеса НГУЭУ (MBA стратегический менеджмент). Управленческий опыт 17 лет.
Сапелкин Виталий, налоговый юрист, практикующий аудитор, управляющий партнер группы «Финансы», член Новосибирской торгово-промышленной палаты. Управленческий опыт, опыт работы в юридической налоговой практике 25 лет.
Шмидт Эдуард, основатель консалтинговой компании «SHMIDT CONSULTING», консультант в области управления, ученик доктора Ицхака Адизеса. Автор теории «5 фаз развития отдела продаж» и книги «Отдел продаж, который продает». Автор концепции «Новая система управления в новые экономические условия».
Дата: 24 ноября 2022 года Время: 18.30
Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, 5 этаж, зал «ТОКИО».
Стоимость участия: 700 руб. Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Регистрация обязательна здесь: https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/2224485/
Партнеры клуба:
«Новое качество» Event агентство «Из Лондона» «Деловой квартал» «РБК ТВ» «Infopro54» «Ведомости Законодательного собрания НСО» «Новосибирская открытая школа бизнеса»
|
«Школа управления Марины Гусевой» «Типография Андрея Христолюбова» «АЙКОН» «ЧаЖень» «Кондитерская Семьи Воробец» «Серебряный дождь» «Авито Работа» |