Девелоперские проекты с гарантией успеха
Год назад группа компаний «Новый мир», участвуя в премии издания «Деловой квартал», победила в номинации «Строитель года».
За этот период многое изменилось: рынок, клиентский спрос, факторы влияния. А «Новый мир» дал старт новому амбициозному проекту — кварталу «Беринг» на берегу Оби.
Директор по развитию ГК «Новый мир» Юлия Шевченко рассказала, из чего складывается формула успеха компании.
Группа компаний «Новый мир» входит в пятерку самых сильных игроков1 новосибирского рынка новостроек. Какие репутационные факторы в сегодняшних условиях важны для клиентов при оценке девелопера?
— Вы правы, группа компаний «Новый мир» входит в top of mind2 новосибирцев. Знаковый момент: разговор мы начинаем именно с репутации девелопера. Этот фактор сегодня становится решающим. Мы находимся в постоянном контакте с нашими клиентами — действующими и потенциальными — и слышим, как важно для людей понимать, кому они доверяют свои деньги и свое будущее.
Группа компаний «Новый мир» более 20 лет работает в строительной отрасли. В наших домах живет более трех тысяч новосибирских семей, мы обеспечиваем необходимые скорости строительства и высокое качество. Наши знаковые проекты: дом «Нобель», квартал «Беринг», ЖК «Лев Толстой», ЖК «История», «Дом на Немировича». Ежегодно мы становимся финалистами и победителями федеральной премии Urban Awards. Из суммы результатов и достижений компании складывается доверие клиентов.
Рынок новостроек переживает период больших изменений. Некоторые девелоперы не решаются стартовать с новыми проектами. Какова стратегия ГК «Новый мир»?
— Мы уверенно прошли несколько внешних кризисов и знаем, что падение всегда сменяется расцветом рынка и наоборот. Сегодняшние условия — кризис нового типа. Если раньше девелоперы внимательно смотрели на индексы доходов населения и показатели ключевой ставки, то сейчас учитывают множество переменных: геополитическую ситуацию, мобилизацию, перестройку экономических систем целого ряда стран. Правила игры на рынке сегодня диктует не экономика, не финансы, а политика. Наша команда предельно собрана и настроена на максимальную эффективность.
Какие стратегии сейчас мы увидим на рынке?
— К середине сентября рынок подходил с оптимистичными показателями. Если взять статистику Росстата, то с января по август 2022 г. российские застройщики возвели 26 млн кв. м жилья. Это данные исключительно по многоквартирным домам, и цифра, как мы видим, на 12,7% больше, чем в 2021 г. Отрасль работает и работает хорошо. Хочу отметить, что Новосибирская область — абсолютный лидер по отношению к соответствующему периоду прошлого года. Рост объемов строительства — 62%. Однако уже сейчас ситуация меняется, и новых проектов на рынке мы увидим гораздо меньше. Стартовать в сегодняшних условиях решаются девелоперы с самой крепкой репутацией и самым сильным продуктом.
Дело в том, что растущий рынок «съедает» любые проекты. Когда клиентов и денег становится меньше, выживают сильнейшие компании — те, кто бескомпромиссно выбирал центральные локации, следил за качеством строительства, внедрял современные продуктовые решения. Требовательный новосибирский покупатель очень внимателен к деталям. Даже когда некоторые застройщики применяют демпинг, продвинутые клиенты сразу задаются вопросами: «За счет чего снижена стоимость?» и «Какой продукт мы получим по столь низкой цене?»
Ваша компания в прошлом году получила награду «Строитель года» по версии бизнес-сообщества. Каково это: жить в статусе лидера?
— В этом году группа компаний «Новый мир» одержала много побед. Флагманский проект, дом «Нобель», стал финалистом федерального конкурса Urban Awards. Наш труд оценили муниципальные власти: мы получили сразу несколько почетных грамот за работу на благо города. Премия «Строитель года» за ЖК «Лев Толстой» и ЖК «История» стала логичным продолжением череды наград. Для нас быть лидерами — это действовать на опережение, задавать планку качества. Сейчас мы сфокусировались на масштабном проекте — квартале «Беринг». Он по-настоящему вдохновляет, вся команда вовлечена в его создание. Квартал «Беринг» расположен на берегу Оби в центральной части Новосибирска, и уже через несколько лет эта территория станет очень престижной и существенно вырастет в цене.
Главная ценность месторасположения «Беринга» в том, что это береговая зона?
— Место уникальное: это самый центр, здесь можно жить, не имея автомобиля! За десять минут вы доходите до станции метро, рядом театр «Красный факел», кинотеатр «Победа», лучшие рестораны. При этом абсолютная редкость для центра — доступ к благоустроенной береговой линии. Если вы откроете архивные градостроительные рекомендации, то обнаружите, что уже советские градостроители предлагали использовать это место под комплексную застройку, объясняя это хорошими характеристиками для жизни. Группа компаний «Новый мир» практикует очень избирательный подход к выбору локаций. Территория «Беринга», безусловно, оправдает ожидания клиентов. Те, кто покупает квартиры здесь и сейчас, получат наибольшую выгоду. Все наши объекты в перспективе трех-пяти лет после сдачи растут в цене быстрее рынка в аналогичных локациях.
Береговые локации действительно пользуются популярностью. Почему это так ценно для людей — жить у реки?
— Отвечу вам слоганом нашей рекламной кампании: «На берегу совсем другая жизнь!..» Современные люди погружены в суету, наращивают темпы, и сегодня для многих важна возможность жить и отдыхать в одном месте. Не зря на выходных новосибирцы стремятся на природу — человеку жизненно необходимы замедление, гармонизация. А теперь представьте, что каждый вечер вы можете гулять по песку босиком, слышать крики чаек, наблюдать жизнь реки. Как это изменит ваше внутреннее состояние, ваше настроение? Это очень важные вопросы. Научные исследования доказывают, что продолжительность жизни людей увеличивается, если они поселились у воды, и это еще один серьезный довод, чтобы купить квартиру в «Беринге».
Расскажите об интересных фишках квартала. На какую целевую аудиторию он рассчитан?
— Это будет целый новый мир на берегу Оби. Мы реализуем проект в стиле софт-тек. Авторская цветовая колористика, мягкость форм, использование дорогих европейских материалов, плавные переходы в конструкциях и деталях, повторяющие изгибы реки. Доказано, что человеческая психика гораздо лучше воспринимает округлые формы, ведь в природе вы не встретите ничего квадратного. Наша цель — создание пространства для жизни, где природа и дом не разграничены, а находятся в постоянном диалоге друг с другом. Современный квартал становится частью окружающей среды. Конечно, такой подход стоит дороже и требует от девелопера глубоких компетенций.
Территория квартала закроет множество сценариев, о которых мечтают семьи. Спорт, прогулки, пикники, летние и зимние развлечения, благоустроенная береговая линия — «Беринг» станет центром притяжения и знаковым центральным кварталом.
Правда ли, что европейские материалы уже недоступны и застройщики срочно меняют позиции на российские?
— На рынке ситуация неоднозначная. Наши проекты — квартал «Беринг» и дом «Нобель» — будут сданы со всеми изначально заявленными решениями. К примеру, если в «Беринге» у нас были заявлены фасады первых этажей из немецкого клинкерного кирпича и фасадные системы Baumit и STO, то мы реализовали этот план, несмотря ни на что. Наши юристы контролировали эту поставку буквально ежедневно, и сейчас мы уже любуемся немецкими фактурами. Первый дом квартала «Беринг» почти готов, и приятно слышать, что выглядит он лучше, чем на рендерах. Кстати, это принятый стандарт ГК «Новый мир»: все наши объекты в реализации смотрятся лучше, чем на рендерах и в буклетах.
Вы уже упомянули, что ключевой проект группы компаний «Новый мир» дом «Нобель» стал в этом году финалистом премии Urban Awards. Почему для девелоперов эта премия так важна?
— Хороший вопрос. Представьте: сотни проектов со всей России в рамках Urban Awards находятся в конкуренции друг с другом в соответствующем классе жилья. В этом конкурсе выход в финал — значимое достижение. Премия важна не столько для девелопера, сколько для клиента. Она имеет систему оценки, на которую невозможно влиять, а значит, клиент получает беспристрастную внешнюю экспертизу объектов, строящихся в РФ.
За счет чего группа компаний «Новый мир» сохраняет лидерские позиции в отрасли?
— У нас есть четкое понимание своей идентичности. Это важно в периоды, когда однотипные продукты заполоняют рынок и начинают состязаться лишь в цене. Мы же растем над собой и особенно в качестве продукта. Каждый наш новый проект — это сочетание изысканной эстетики и функциональности. А еще у нас клиентоцентричный сервис, и каждый клиент окружен вниманием и заботой. Такси на объекты, вкусный кофе, всесторонняя помощь в оформлении ипотеки, удобные сайты объектов с максимально полной информацией nobel.one и bering.one.
За последние три года группа компаний «Новый мир» невероятно усилилась, мы сознательно перестроили целый ряд бизнес-процессов. Наши приоритеты — высокое качество, сочетание функциональности и эстетики, а также внимание к деталям. Время меняется, но опыт позволил нашим мышцам стать стальными, и сейчас мы пользуемся этой платформой для уверенного продвижения.
Новосибирск, ул. Добролюбова, 2а
тел. (383) 312-11-30
1 По данным качественного исследования ЦА, проведенного в период с 1.08.22 по 1.09.22. Было опрошено 132 человека.
2 Бренд является одной из первых ассоциаций, когда речь идет о конкретных продуктах или товарной категории
проектная декларация на https://www.дом.рф/
реклама. https://novymir.group/?roistat=y.sprav_nm_card