Яндекс Еда и Delivery Club запустили доставку из «Вкусно — и точка»
Яндекс Еда и Delivery Club запустили в Новосибирске доставку из сети «Вкусно — и точка». Новая услуга поможет сети повысить продажи, а курьерам-партнерам увеличить доход.
На сервисах доступно больше 150 блюд, напитков и др. Заказ можно получить с доставкой или с самовывозом.
Как рассказали в компании, сервисы распределяют заказы так, чтобы их получали доставщики, находящиеся ближе всего к нужному ресторану. Это сокращает для курьеров время ожидания между заказами. Совместно с логистическими партнерами сервисы будут привлекать больше курьеров для доставки, чтобы клиенты получали заказ как можно быстрее.
Помимо Новосибирска такая доставка начала работать также в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Архангельске, Красноярске, Калининграде, Смоленске и Твери. Предполагается, что к концу зимы услуга начнет действовать во всех городах РФ, где есть Delivery Club, Яндекс Еда и «Вкусно — и точка».
В следующем году Еда начнет использовать в предприятиях «Вкусно — и точка» технологию IoT, которая позволяет определить, когда курьер приходит за заказом в ресторан и забирает его. Для этого сервис установит биконы — миниатюрные Bluetooth-устройства — рядом с окнами выдачи заказов в ресторанах. Полученные через биконы данные помогут заведениям повысить качество работы с онлайн-заказами, Еде — точнее прогнозировать время приготовления блюд, а курьерам — тратить меньше времени в ресторане и быстрее доставлять заказы клиентам. Сначала сервис будет использовать биконы в предприятиях «Вкусно — и точка» в Москве, а затем — и в заведениях этой сети, которые работают в других городах страны, — рассказали в пресс-службе Яндекс.
Читайте также: В Оби сдали первый совместный с «Фондом» долгострой