Генеральным партнером премии «Серебряный Лучник» — Сибирь вновь стал «Норникель»

Два дня осталось у сибирских специалистов по коммуникациям до завершения приема заявок на премию «Серебряный Лучник» — Сибирь. Проекты принимаются на сайте премии до 23 декабря 2022 г.

Крупнейший в мире производитель высокосортного никеля и палладия, ведущий мировой производитель платины, кобальта, меди и родия «Норильский никель» девятый год подряд поддерживает региональную премию в области развития общественных связей в статусе генерального партнера. Компания заинтересована в продвижении сибирских проектов и регионов в целом на федеральном уровне.

Количество участников сибирской премии «Лучника», уровень проектов, качество их проработки и креативность всегда приятно удивляют. Подобные профессиональные конкурсы позволяют PR-индустрии развиваться и показывать высокие результаты, — отметил директор департамента общественных связей Заполярного филиала ПАО «ГМК «Норильский никель» Михаил Демьянов.

Заявки на конкурс в рамках премии «Серебряный Лучник» — Сибирь принимаются в шести номинациях. Оценивать их будет жюри, в состав которого вошли эксперты в области PR, маркетинга и медиа из семи городов Сибири, в том числе начальник Управления корпоративных коммуникаций Заполярного филиала «Норникеля» Константин Вересов. Оператором премии выступает агентство «АГТ-Сибирь».

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.