«От пикника до бизнес-встречи», или как нескучно одеться в офис

«От пикника до бизнес-встречи», или как нескучно одеться в офис
Иллюстрация: Иванова Дарья

Работая в офисе, женщина получает все меньше возможностей как-то продемонстрировать себя и покрасоваться. Шоурумы Look to us своим ассортиментом помогают красиво и со вкусом одеться в деловом стиле.

Дарья Иванова окончила Новосибирский государственный университет, где изучала экономику. Сразу после выпуска работала несколько лет в сфере ресторанного бизнеса на руководящей должности. Казалось, что она так и останется в этой нише, но во время декретного отпуска решила круто изменить свою жизнь.

«От пикника до бизнес-встречи», или как нескучно одеться в офис 1

«Начинали мы около 13 лет назад. Первые шаги – это было что-то вроде домашних посиделок. Когда мы поняли, что готовы выйти на рынок, то решили открыть шоурум в Первомайском районе. Подумали, что именно там обитает наша целевая аудитория – женщины, которые хотят красиво и модно одеваться. Через какое-то время открылся наш магазин в Академгородке. Там отлично заработало сарафанное радио: в городке все друг друга знают, и это сыграло нам на руку. Затем в полузакрытом формате мы открылись в центре города. Следующим шагом был выход на официальную торговую площадку в торговом центре. Сейчас у нас есть большой шоурум Look to us в центре Новосибирска (на ул. Романова, 23) с отдельным входом и красивой витриной», - рассказала Дарья Иванова.

Ассортимент и импортзамещение

Как рассказала Дарья, несколько лет назад ассортимент Look to us составлял стопроцентный импорт. Но последние события в мире внесли свои коррективы, и компания решила изучить местные и другие внутрироссийские предложения.

«От пикника до бизнес-встречи», или как нескучно одеться в офис 2

«Мы были приятно удивлены, насколько много сильных, оригинальных, конкурентоспособных и адекватных по цене производителей есть в РФ (а также в Республике Беларусь и Казахстане). Это, например, Calista, Antiga, Villagi и др. Они ни в чем не уступают крупным международным компаниям, покинувшим наш рынок», - уверена Дарья.

 

Представители Look to us побывали на множестве отраслевых выставок, где познакомились с представителями своего сегмента – одежными брендами и марками из Новосибирской области и других регионов. С ними заключили несколько долгосрочных контрактов.

Не клиенты, а гости

В магазинах Look to us, как и в ресторанном бизнесе, всех клиентов называют гостями.

«От пикника до бизнес-встречи», или как нескучно одеться в офис 3

«Наши гости связывают свою жизнь с нами лично, причем, не столько с товарами, сколько с нашим видением, пониманием стиля и даже – мировоззрением и философией. Наше предложение сформировано только на личном, индивидуальном подходе к каждому. И нашим гостям это нравится», - объяснила глава компании.

По словам Дарьи Ивановой, главная «суперсила» шоурумов – ее команда, которая буквально живет проектом. Но при этом подход к коммуникации с клиентами у сотрудников конструктивный – они не навязывают покупку лишних вещей, а обо всех новинках рассказывают легко и с юмором, без официоза и заносчивости.

«От пикника до бизнес-встречи», или как нескучно одеться в офис 4

«Вы бы видели счастливые глаза наших гостей, которые, придя в магазин, понимают, что могут запросто поболтать с консультантом, который знает их особенности и запросы. Здесь наши сотрудники выступают в какой-то мере подругами и даже психологами для клиентов».

«От пикника до бизнес-встречи» и «нескучный офис»

Фраза «от пикника до бизнес-встречи» - это краткое описание ассортимента Look to us. В шоуруме гостья может обозначить любую цель, для которой требуется одежда, и сотрудники магазина помогут ей «собрать» нужный образ.

Проводя значительную часть жизни в офисном кресле, женщина получает все меньше возможностей как-то продемонстрировать себя и покрасоваться, - считает Дарья Иванова.

«От пикника до бизнес-встречи», или как нескучно одеться в офис 5

Да и офисный дресс-код часто диктует свои правила. В итоге оказывается, что в гардеробе из деловой одежды есть только черные брюки и жакет. Шоурумы Look to us своим ассортиментом как раз решают эту распространенную проблему - как красиво и нескучно одеться в офис.

«Умный гардероб»

Кроме того, магазины Дарьи Ивановой работают с «капсулами»: клиенткам предлагают единые комплекты, вещи из которых можно объединять друг с другом и миксовать, создавая необходимый образ – под индивидуальные потребности. Все элементы гардероба взаимозаменяемы и хорошо сочетаются, благодаря чему можно себе позволить более разумно потратить деньги, чтобы создать свой идеальный look.

«От пикника до бизнес-встречи», или как нескучно одеться в офис 6

Планы и проекты

Как уверена руководитель предприятия, индивидуальный подход сложно соблюдать при масштабировании бизнеса. Отсюда у команды проекта возникла идея создания небольших шоурумов формата «у дома» с базовым набором вещей, без которых не обходится ни одна женщина. В Новосибирске есть много жилых кварталов, удаленных от центра города, где нет развитой инфраструктуры, и где можно было бы разместить такие магазины.

Также мы хотим продолжать знакомиться с новыми локальными производителями, стать более узнаваемым и изменить у людей отношение к самому понятию шоурума. Хотим и дальше посещать выставки типа CPM (Collection Premiere Moscow). Ближайшие цели развития – самообразование, развитие и увеличение охвата локальных брендов, - подытожила бизнесвумен.

Новогодние предложения

В преддверии Нового года в шоурумах сети Look to us клиенткам могут подбирать гардероб таким образом, чтобы вещи, купленные для празднования или корпоратива, потом легко можно было интегрировать в базовый и повседневный гардероб. Также у нас есть сертификаты, которые сами по себе могут стать прекрасными подарками.

8 913 722 0232 

Г.Новосибирск ул. Романова 23

Академгородок Пр. Коптюга 19

Реклама. ИП Иванова Дарья Александровна

Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.