«От пикника до бизнес-встречи», или как нескучно одеться в офис
Работая в офисе, женщина получает все меньше возможностей как-то продемонстрировать себя и покрасоваться. Шоурумы Look to us своим ассортиментом помогают красиво и со вкусом одеться в деловом стиле.
Дарья Иванова окончила Новосибирский государственный университет, где изучала экономику. Сразу после выпуска работала несколько лет в сфере ресторанного бизнеса на руководящей должности. Казалось, что она так и останется в этой нише, но во время декретного отпуска решила круто изменить свою жизнь.
«Начинали мы около 13 лет назад. Первые шаги – это было что-то вроде домашних посиделок. Когда мы поняли, что готовы выйти на рынок, то решили открыть шоурум в Первомайском районе. Подумали, что именно там обитает наша целевая аудитория – женщины, которые хотят красиво и модно одеваться. Через какое-то время открылся наш магазин в Академгородке. Там отлично заработало сарафанное радио: в городке все друг друга знают, и это сыграло нам на руку. Затем в полузакрытом формате мы открылись в центре города. Следующим шагом был выход на официальную торговую площадку в торговом центре. Сейчас у нас есть большой шоурум Look to us в центре Новосибирска (на ул. Романова, 23) с отдельным входом и красивой витриной», - рассказала Дарья Иванова.
Ассортимент и импортзамещение
Как рассказала Дарья, несколько лет назад ассортимент Look to us составлял стопроцентный импорт. Но последние события в мире внесли свои коррективы, и компания решила изучить местные и другие внутрироссийские предложения.
«Мы были приятно удивлены, насколько много сильных, оригинальных, конкурентоспособных и адекватных по цене производителей есть в РФ (а также в Республике Беларусь и Казахстане). Это, например, Calista, Antiga, Villagi и др. Они ни в чем не уступают крупным международным компаниям, покинувшим наш рынок», - уверена Дарья.
Представители Look to us побывали на множестве отраслевых выставок, где познакомились с представителями своего сегмента – одежными брендами и марками из Новосибирской области и других регионов. С ними заключили несколько долгосрочных контрактов.
Не клиенты, а гости
В магазинах Look to us, как и в ресторанном бизнесе, всех клиентов называют гостями.
«Наши гости связывают свою жизнь с нами лично, причем, не столько с товарами, сколько с нашим видением, пониманием стиля и даже – мировоззрением и философией. Наше предложение сформировано только на личном, индивидуальном подходе к каждому. И нашим гостям это нравится», - объяснила глава компании.
По словам Дарьи Ивановой, главная «суперсила» шоурумов – ее команда, которая буквально живет проектом. Но при этом подход к коммуникации с клиентами у сотрудников конструктивный – они не навязывают покупку лишних вещей, а обо всех новинках рассказывают легко и с юмором, без официоза и заносчивости.
«Вы бы видели счастливые глаза наших гостей, которые, придя в магазин, понимают, что могут запросто поболтать с консультантом, который знает их особенности и запросы. Здесь наши сотрудники выступают в какой-то мере подругами и даже психологами для клиентов».
«От пикника до бизнес-встречи» и «нескучный офис»
Фраза «от пикника до бизнес-встречи» - это краткое описание ассортимента Look to us. В шоуруме гостья может обозначить любую цель, для которой требуется одежда, и сотрудники магазина помогут ей «собрать» нужный образ.
Проводя значительную часть жизни в офисном кресле, женщина получает все меньше возможностей как-то продемонстрировать себя и покрасоваться, - считает Дарья Иванова.
Да и офисный дресс-код часто диктует свои правила. В итоге оказывается, что в гардеробе из деловой одежды есть только черные брюки и жакет. Шоурумы Look to us своим ассортиментом как раз решают эту распространенную проблему - как красиво и нескучно одеться в офис.
«Умный гардероб»
Кроме того, магазины Дарьи Ивановой работают с «капсулами»: клиенткам предлагают единые комплекты, вещи из которых можно объединять друг с другом и миксовать, создавая необходимый образ – под индивидуальные потребности. Все элементы гардероба взаимозаменяемы и хорошо сочетаются, благодаря чему можно себе позволить более разумно потратить деньги, чтобы создать свой идеальный look.
Планы и проекты
Как уверена руководитель предприятия, индивидуальный подход сложно соблюдать при масштабировании бизнеса. Отсюда у команды проекта возникла идея создания небольших шоурумов формата «у дома» с базовым набором вещей, без которых не обходится ни одна женщина. В Новосибирске есть много жилых кварталов, удаленных от центра города, где нет развитой инфраструктуры, и где можно было бы разместить такие магазины.
Также мы хотим продолжать знакомиться с новыми локальными производителями, стать более узнаваемым и изменить у людей отношение к самому понятию шоурума. Хотим и дальше посещать выставки типа CPM (Collection Premiere Moscow). Ближайшие цели развития – самообразование, развитие и увеличение охвата локальных брендов, - подытожила бизнесвумен.
Новогодние предложения
В преддверии Нового года в шоурумах сети Look to us клиенткам могут подбирать гардероб таким образом, чтобы вещи, купленные для празднования или корпоратива, потом легко можно было интегрировать в базовый и повседневный гардероб. Также у нас есть сертификаты, которые сами по себе могут стать прекрасными подарками.
8 913 722 0232
Г.Новосибирск ул. Романова 23
Академгородок Пр. Коптюга 19
Реклама. ИП Иванова Дарья Александровна