Авито запускает проверку брендовой одежды на подлинность

Возможность подтверждения оригинальности брендовой одежды запускается в тестовом режиме. В период запуска она будет бесплатной, чтобы продавцы смогли познакомиться с ней и оценить функционал.

Аутентификация заключается в оценке представленных продавцом фотографий — профессиональный эксперт анализирует товар по серии фото, сделанных по специальным требованиям, и выдает свое мнение о подлинности изделия. Аутентификацию проводит партнер Авито — один из международных лидеров рынка проверки фэшн-изделий. Каждый товар проверяет от двух до четырех опытных аутентификаторов. После успешного прохождения проверки объявление получает специальный бейдж «Оригинал», а также попадает в отдельный одноименный фильтр на площадке. В октябре 2022 г. на платформе запустили аналогичный сервис проверки обуви и аксессуаров.

Сейчас для аутентификации доступны все категории одежды, за исключением детской, более 90 популярных брендов, от масс-маркет до люкс- сегмента, ценового диапазона от 3 до 150 тыс. руб. Проверка происходит исключительно онлайн и по желанию продавца товара, пользователю не нужно оплачивать доставку до центра аутентификации и обратно. В период запуска Авито будет предоставлять услугу без оплаты со стороны продавца, чтобы продавцы смогли познакомиться с ней и оценить функционал, в дальнейшем сервис станет платным.  

После успешного прохождения проверки объявление получит специальный значок «Оригинал», а покупатели смогут пользоваться аналогичным фильтром и просматривать только проверенные объявления по всей России. Таким образом компания планирует поощрять работу добросовестных участников рынка и упростить процесс шоппинга.

Покупка одежды онлайн — это современная норма. Так, на Авито именно категория одежды, обуви и аксессуаров заняла первое место по продажам за 2022 г. Всего за прошлый год, по нашим данным, рост продаж предметов гардероба составил 83%. Особенно активно пользователи интересуются брендовыми вещами. Так, в марте-ноябре прошлого года россияне активно покупали товары таких брендов, как Zara, Adidas, Nike, H&M — их продажи на платформе выросли в два раза. Кроме того, популярностью пользуется люкс: Chanel (+78%), Louis Vuitton и др. Однако при любых покупках онлайн пользователям бывает сложно оценить подлинность брендового товара по фотографиям. Услуга по аутентификации брендовых вещей поможет дальнейшему развитию рынка ресейла и повысит уверенность покупателей при заключении сделок. А для продавцов это дополнительный инструмент привлечения внимания к своему товару, — отметил руководитель категории Lifestyle в Авито Алексей Козловский.

На данный момент услуга доступна части проверенных продавцов с высоким рейтингом. После размещения объявления система автоматически определяет возможность аутентификации товара и отправляет уведомление продавцу. Если он решает пройти проверку, платформа запрашивает у него конкретные фотографии и информацию о товаре в соответствии с шаблоном. Например, обязательно нужно приложить фотографии ярлыка с составом, ярлыков с логотипом бренда и защитной голограммой (при наличии), молний и гравировок на кнопках и пуговицах.

В случае, когда аутентификаторам не требуются дополнительные фотографии, проверка занимает 24 часа. Проверку можно пройти только через мобильное приложение Авито.

При просмотре объявлений о продаже брендовой одежды покупатель сможет отличить проверенные товары по бейджу — это поможет упростить процесс поиска. Кроме того, все покупатели смогут воспользоваться аналогичным фильтром и просматривать только проверенные объявления по всей России.

Пользователи Авито Доставки при покупке товаров с бейджем «Оригинал» дополнительно получат фотографии с проверки. Таким образом, при получении в пункте выдачи заказов товар можно будет сравнить с теми фотографиями, которые продавец отправлял аутентификатору. Так покупатель будет знать, что получил именно ту вещь, которая прошла проверку, и которую он заказывал.

Самое читаемое
  • Трамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНРТрамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНР
  • Евросоюз вводит новые пошлины на аграрный импорт России и БелоруссииЕвросоюз вводит новые пошлины на аграрный импорт России и Белоруссии
  • В «Магните» рассказали о судьбе магазинов в ЕкатеринбургеВ «Магните» рассказали о судьбе магазинов в Екатеринбурге
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.