Количество жалоб потребителей на магазины снизилось на четверть за прошлый год

Количество жалоб потребителей на магазины снизилось на четверть за прошлый год
Иллюстрация: https://unsplash.com/

Аналитики Ассоциации компаний розничной торговли перед Всемирным днем защиты прав потребителей выяснили, что российские покупатели стали на 25% меньше жаловаться на работу магазинов.

Хвалить ритейлеров покупатели стали чаще: количество положительных отзывов и благодарностей выросло за год почти на 70%. Больше всего, по данным АКОРТ, сократились жалобы на неисправность торгового оборудования, срок годности товаров, несоответствие или отсутствие ценников, работу сотрудников магазина, отсутствие товара на полке, испорченный товар, состояние торгового зала — количество претензий по таким поводам снизилось за год на 5-30%. Обращения к онлайн-магазинам чаще всего касались сроков доставки и возврата денежных средств — несмотря на рост объемов онлайн-продаж, количество таких обращений в среднем осталось на уровне прошлого года.

Ритейлеры-члены АКОРТ в среднем на треть увеличили количество лабораторных исследований качества товаров по сравнению с прошлым годом — усиленный контроль качества в первую очередь касается продукции собственных торговых марок и прямого импорта. Позитивных откликов покупателей на СТМ-товары крупных торговых сетей стало больше на 20% по сравнению с прошлым годом.

Общее количество положительных отзывов, включая отзывы покупателей на платформах геосервисов, выросло в среднем на 70%. Чаще всего покупатели хвалят магазины за вежливость и профессионализм сотрудников, ассортимент, доступные цены и скидки.

Отзывы потребителей крайне важны — они помогают торговле постоянно совершенствовать бизнес-процессы, повышать качество обслуживания и продаваемых товаров. Благодаря живой обратной связи от покупателей российский ритейл с каждым годом становится лучше. Средний уровень удовлетворенности покупателей качеством работы крупных торговых сетей в России составляет 95%. Довольный потребитель — главный критерий работы розничной торговли, и мы продолжим меняться к лучшему в интересах покупателей, — отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.