Запуск самой легкой стеклянной бутылки в Новосибирске назван «Инфоповодом года»

Запуск самой легкой стеклянной бутылки в Новосибирске назван «Инфоповодом года»
Автор фото: Егор Тиммерман. Иллюстрация: nsk.dk.ru

Премия вручается в рамках исследовательского проекта Медиалогии, анализирующего главные PR-события прошедшего года.

Информационная кампания игрока российского пивоваренного рынка AB InBev Efes победила в номинации «Потребительские товары», получив награду «Инфоповод года – 2022».

В ежегодном исследовательском проекте Медиалогии «Инфоповод года» отбираются главные PR-кейсы в пяти направлениях: недвижимость, финансы, IT и телеком, ритейл и потребительские товары. Предпочтение отдается самым ярким, резонансным и креативным инфоповодам, получившим наибольший позитивный отклик в СМИ. Для оценки используется база Медиалогии из более чем 82 тысяч СМИ.

Выпуск самой легкой на территории РФ стеклобутылки для пивоваренной продукции — совместный проект компаний AB InBev Efes (производитель Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovický Kozel и др.) и предприятия «Сибстекло», специалисты которого и разработали облегченную тару.

Отметим, что руководитель «Сибстекла» Антон Мор был номинирован в 2022 г. за этот проект на премию «Делового квартала» «Человек года» — он вошел в шорт-лист номинации «Инноватор года», а годом ранее Антон Мор стал обладателем звания «Промышленник года» за запуск в эксплуатацию новой стекловаренной печи.

Презентация «сверхлегкой» бутылки прошла летом 2022 г. на Петербургском международном экономическом форуме, а официальный старт промышленного производства продукции в инновационной упаковке состоялся 23 марта 2023 г. на заводе AB InBev Efes в Новосибирске. Упаковка предназначена для алкогольного и безалкогольного пива «Старый Мельник из бочонка», бренда с самой продаваемой бутылкой в России.

Впервые в отрасли вес бутылки снижен с 265 до рекордных 235 граммов. По подсчетам экспертов, проект позволит уменьшить объем выбросов CO2 на 10% в пересчете на производство одной единицы упаковки, а также сэкономить не менее 5 тыс. тонн стекла и сократить дистанцию перевозок продукции в бутылке на 180 тыс. км в год.

Самое читаемое
  • Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Ставка на промышленников». В Союзе малого и среднего бизнеса новый президент«Ставка на промышленников». В Союзе малого и среднего бизнеса новый президент
  • Основатель Boxberry о сделке с Яндекс: «Решение о продаже не было сложным»Основатель Boxberry о сделке с Яндекс: «Решение о продаже не было сложным»
  • В Екатеринбурге завершается строительство «уральского Манхэттена»В Екатеринбурге завершается строительство «уральского Манхэттена»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.