70 тросов вантовой системы четвертого моста смонтирует ВИС
70 тросов длиной почти 9 км составят вантовую систему четвертого (платного) моста через Обь в Новосибирске. Об этом рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский.
Как рассказал Костылевский, тросы выполнены из параллельных высокопрочных монопрядей, каждая из которых состоит из 30 проволок. Самый длинный вант — 235 м, а самый короткий — 63 м. Система будет удерживать три пролета моста общей длиной 380 м и весом 5,5 тыс. тонн. Крепить тросы будут к пилону.
По информации группы «ВИС», сейчас строители занимаются обустройством эксплуатационных устройств в теле опор пилона, также смонтировано 99 из 142 площадок обстройки пилона с внешних сторон. Работы по натягиванию начнутся в мае и продлятся до августа 2023 г. В сентябре их будут дотягивать и регулировать до проектных значений.
Кроме того, продолжается строительство развязок и тоннеля под железной дорогой Транссибирской магистрали. Уже сделана надвижка проезжей части и гидроизоляция 776-метрового руслового пролета моста, почти завершена укладка на нем первого слоя литого асфальта. Также полностью закончено сооружение 306-метрового сталежелезобетонного пролета на левобережной пойме реки, идет нанесение оклеечной гидроизоляции.
В тоннеле под железнодорожной линией Транссибирской магистрали ведется устройство гидроизоляции и постоянная отделка в двух сечениях путепровода. Завершается устройство защитного экрана 40-метрового тоннельного путепровода в створе улицы Станиславского. Устройство тампонажного слоя стартового и приемного котлованов выполнено на 100%.
Справка:
На правом берегу Новосибирска запущено движение по двум из трех съездов и Зыряновскому путепроводу. Транспортная развязка в этой части города включает 25 съездов, четыре надземных пешеходных перехода, девять сталежелезобетонных пролетных строений.
Читайте также: 40% заполняемости показали новосибирские санатории