Первый магазин по бриллиантовой франшизе открыл в Новосибирске бренд SOKOLOV

Первый магазин по бриллиантовой франшизе открыл в Новосибирске бренд SOKOLOV
Иллюстрация: https://unsplash.com/

Ювелирный холдинг выделил категорию украшений с натуральными бриллиантами в отдельное направление под брендом SOKOLOV Diamonds и в конце 2021 г. запустил премиальную франшизу бриллиантового суббренда.

В Новосибирске магазин по новой модели франчайзи открылся в дополнение к существующей точке для масс-маркет сегмента. Теперь в ТЦ «Галерея» на одной площади в 85 кв. м объединены два франчайзинговых магазина. В ассортименте SOKOLOV Diamonds представлено около 3000 тысяч изделий. 

Ювелирный бренд развивает франшизное направление с 2018 г. За прошлый год компания открыла 46 магазинов по модели франчайзи, сегодня сеть насчитывает 110 торговых точек разного формата в России и СНГ (Казахстане, Молдове, Белоруссии и Киргизии). 

Мы видим рост интереса к франшизам, именно поэтому развитие этого направления в России и странах СНГ — одна из стратегических целей компании на 2023 г. У нас существует три формата франшиз с разным объемом инвестиций: в дорогом бриллиантовом сегменте под брендом SOKOLOV Diamonds, в масс-маркет сегменте — под брендом SOKOLOV, и демократичный бренд Diamant. В этом году мы планируем нарастить сеть до 242 франчайзинговых магазинов в России и СНГ, — рассказала директор управления торгового маркетинга и развития франчайзинга ювелирного холдинга SOKOLOV Антонина Жукова.

 

Самое читаемое
  • Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Ставка на промышленников». В Союзе малого и среднего бизнеса новый президент«Ставка на промышленников». В Союзе малого и среднего бизнеса новый президент
  • Основатель Boxberry о сделке с Яндекс: «Решение о продаже не было сложным»Основатель Boxberry о сделке с Яндекс: «Решение о продаже не было сложным»
  • В Екатеринбурге завершается строительство «уральского Манхэттена»В Екатеринбурге завершается строительство «уральского Манхэттена»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.