Как поднять продажи на 30%. Новая техника продаж «Бест селлер»

Как поднять продажи на 30%. Новая техника продаж «Бест селлер»
Иллюстрация: «Бест селлер»

Доля «отказных» клиентов, то есть тех которые сказали «нет» или «я подумаю» достигает порядка 50–70% любого бизнеса. Если их грамотно, эффективно обрабатывать, продажи гарантированно растут на 30–50%.

Возникает вопрос, какими инструментами, какими приёмами достичь этих показателей? Ответ вы получите 20 июня 2023 г., в Новосибирске, на мастер классе "Эффективные сделки. Механика отношений с клиентом".

На мастер классе вы узнаете:

в чем особенность успешных сделок, что необходимо поменять в своей работе, чтобы продажи стали эффективнее, а ваш доход выше;

как квалифицировать клиентов при проведении сделки, какие типы клиентов существуют в продажах и как с ними эффективно работать;

ключевые показатели эффективной сделки, что нужно соблюдать, правила вовлечения клиентов в сделку, современные способы ведения сделок — "мягкий конфликт" и "сценарий сделки";

какие возражения являются истинными и как их обрабатывать, почему сегодня необходимо совершенно по иному вести себя с клиентами, как устаревшие методы проведения сделок снижают доходность компании и/или зарплату менеджера по продажам.

Мы видим, как классические инструменты продаж становятся все менее эффективными. Ограничение и блокировка рекламных площадок с каждым днем увеличивает стоимость привлечения трафика. Рекламных инструментов становится меньше, а вести борьбу за клиента слишком дорого. При этом конверсия уже привлеченных клиентов в продажу составляет 15–20%, что ставит ряд бизнесов в невыгодные условия. При этом снижается эффективность работы сотрудников, отделы продаж заполняют все больше ждуны и унылые личности. Как добиться увеличения продаж без дополнительных затрат на маркетинг, как повысить производительность уже нанятых сотрудников и пойдет речь на мастер-классе "Эффективные сделки. Механика отношений с клиентом".

Программа мастер класса:

Блок 1: Ментальные установки и правила успешного продавца.

Два вида техник продаж в современных условиях.

Принцип "Трёх З" — ментальная основа успешного продажника.

Правило "В 100% делай — это!.." — как основная точка роста продаж.

"Сделка. Торг. Цена" — ключевые составляющие продажи.

Ключевые определения механики отношений.

Главное уравнение успешных продаж. Почему нужно работать с клиентами по-другому.

Блок 2: Механика эффективных отношений с клиентом.

Точная и эффективная квалификация клиентов. Реакции и типы клиентов и алгоритмы работы с ними.

Сценарное мышление в сделке.

"Мягкий конфликт с клиентом" — ключевой метод увеличения продаж в современных условиях.

Цепочка ценностных вопросов — способ убеждения клиента к покупке.

Блок 3: Спираль изменений решений клиента.

Что такое истинные возражения в продажах и как их эффективно выявлять.

Аргументация ценности вашего продукта и компании.

Повышение лояльности клиентов (эффективная работа с бонусами и скидками).

Правила закрытия сделки. Как правильно оставаться в сильной позиции, чтобы клиент возвращался сам.

Временные границы работы с клиентами (сколько нужно работать с той или иной категорией клиентов).

Успешные, эффективные продажи сегодня могут быть построены только на современной механике отношений с клиентами! Основные же приемы классической техники продаж, применяемой сегодня в большинстве компаний, появились…в 1887 году! Можете приводить какие угодно аргументы в пользу традиций, но то, что было придумано более века назад, морально и ментально устарело! Во всех областях человеческих отношений, кроме… продаж! И это не смешно! Это факт! Это мешает вам получать больше доходов и прибыли.

Если клиент отказался, с ним необходимо вести себя по-другому, нужно изменить его отношение к вашему продукту, поняв в чем истинное возражение. Именно работа с клиентами отказниками и приводит к увеличению доходности. Но, пятиступенчатая техника не предлагает решения этой проблемы. А какая предлагает? Запоминайте — техника эффективных продаж "Бест селлер". Именно, эта техника позволяет работать с клиентами, которые в ответ на наше открытие сделки дают отрицательную реакцию — "нет" или "я подумаю". Именно, в любой базе любого менеджера эти клиенты занимают от 50 до 80% списка. А соответственно, именно в этих категориях и лежат желаемые 30% роста нашего дохода.

Спикер: Дмитрий Сапунов — автор и ведущий тренингов, семинаров, вебинаров и мастер классов по продажам и маркетингу. Более 200 мероприятий, более 7000 участников. Автор техники эффективных продаж "Бест селлер".

Информационный Партнер мастер класса «Эффективные сделки». Механика отношений с клиентом Деловой портал Новосибирска «DK.RU»

Подробности и условия участия:

телефон: +7 381 220-89-72

WhatsApp: +7 999 456-13-23

https://sapunovbestseller.ru/nsk2006 

Реклама

Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.