Достроен завод по производству снеков PepsiCo в Новосибирской области

Достроен завод по производству снеков PepsiCo в Новосибирской области
Иллюстрация: https://gsn.nso.ru/

На территории ПЛП Новосибирской области закончено строительство завода соленых закусок PepsiCo. Об этом рассказали в инспекции Госстройнадзора Новосибирской области.

По информации ведомства, застройщику ООО «ПепсиКо Холдингс» выдано заключение о соответствии завода по производству соленых закусок ООО «ФРИТО ЛЕЙ МАНУФАКТУРИНГ» требованиям проектной документации. Как пишет ТАСС, ссылаясь на пресс-службу новосибирского Минэкономразвития, производственные линии завода будут запускать в 2023 и 2024 гг.
 
Как рассказали в ведомстве, в производственно-складском блоке были установлены технологические линии по производству снеков. В административно-бытовом блоке размещены: столовая на 100 посадочных мест, открытый офис на 50 человек, медпункт, вспомогательные и необходимые санитарно-бытовые помещения. Анализ качества сырья, промежуточной и готовой продукции будет осуществляться лабораторией предприятия.
 
Профессионально-квалификационный состав и численность обслуживающего персонала определена на основании трудоемкости технологического процесса. Режим работы на заводе будет двухсменный круглосуточный, 320 дней в году по 12 часов смена. Максимальный объем производства готовой продукции — 260 тонн в сутки.
 

 

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.