13 пар вант смотнировали на строящемся четвертом мосту в Новосибирске

С начала мая 2023 г. на четвертом мосту через Обь было смонтировано 13 пар вант (26 вант). Об этом рассказали в пресс-службе Группы «ВИС».

Также, как рассказали в компании, уже стартовала укладка асфальта нижнего слоя дорожной одежды на русловой части моста между шестой и тринадцатой опорами в направлении с правого на левый берег. Перед этим здесь был уложен гидроизоляционный слой и литой асфальт.
 
Одновременно с этим продолжается укладка  верхнего слоя основания дорожной одежды из асфальтобетона на правобережной транспортной развязке (заезд на мост со стороны Зыряновского путепровода). Поставляет асфальтобетонную смесь модульный автоматизированный завод Группы «ВИС» производительностью 240 тонн в час.
 
В январе 2023 г. аудитор Контрольно-счетной палаты Новосибирской области Валерий Алехин рассказали об отставании на 23,3% от графика строительства четвертого моста через Обь. Техготовность платного моста на декабрь 2022 г. составляла 55,4% при плане 78,7%.
 
В то же время в Группе «ВИС» рассказали, ссылаясь на собственные оперативные данные на 17 января 2023 г., что коэффициент техготовности моста составляет 65%, а по отдельным объектам инфраструктуры он превышает 70-80%. Отставание строительства от плана в компании объясняют «негативными факторами». Несмотря на это, завершение строительства мостового перехода компания планирует, в соответствии с условиями концессионного соглашения, до конца 2023 г.

СПРАВКА

 
После ввода моста в эксплуатацию появится альтернативный маршрут проезда между левым и правым берегом Новосибирска, который позволит быстрее добираться до аэропорта Толмачево. Скоростной режим будет обеспечен бессветофорным режимом движения. Транспортная развязка на левом берегу позволит отказаться от кольцевых перекрестков на площадях Энергетиков и Труда, что обеспечит сквозное движение транспортных потоков на этих участках дорожной сети. Общая протяженность создаваемой дорожной инфраструктуры составит более 5 км, 3,5 из которых — автомобильные подходы к мосту с комплексами транспортных развязок.
 

 

Самое читаемое
  • Михаил Матовников: «Высокая ключевая ставка сработала так, как и должна. Но есть нюансы»Михаил Матовников: «Высокая ключевая ставка сработала так, как и должна. Но есть нюансы»
  • «Рано или поздно мамонты уйдут». Молодые предприниматели о своем месте в реальном бизнесе«Рано или поздно мамонты уйдут». Молодые предприниматели о своем месте в реальном бизнесе
  • «Дефицит неизбежен». Когда ждать нехватки новых квартир в Екатеринбурге?«Дефицит неизбежен». Когда ждать нехватки новых квартир в Екатеринбурге?
  • Зарплату свыше 1 млн рублей в месяц получают 45 тыс. россиянЗарплату свыше 1 млн рублей в месяц получают 45 тыс. россиян
  • Сеть дискаунтеров «Доброцен» столкнулась с масштабной кибератакойСеть дискаунтеров «Доброцен» столкнулась с масштабной кибератакой
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.