Мэр: «Задача, которую предстоит решить, — избавить Новосибирск от пробок»

Мэр представил многомиллиардную концепцию развития дорожно-транспортной инфраструктуры в долгосрочной перспективе. Развитие коснется улично-дорожной и троллейбусной сети, рельсового транспорта.

Основная задача, которую предстоит решить в будущем, — избавить Новосибирск от пробок. Подсчеты специалистов говорят, что изменить дорожную ситуацию возможно, если построить систему развязок, — рассказал мэр Анатолий Локоть.
По его словам, планируется строительство развязок на правом берегу в районе Октябрьского моста и в районе Матвеевки, где ул. Одоевского выходит на Бердское шоссе. В перспективе также — строительство развязки на ул. Восход, Зыряновской и Гурьевской.
 
Также мэр озвучил идею устройства непрерывного бессветофорного движения от пл. Инженера Будагова почти до Академгородка. Для этого планируется построить комплекс многоуровневых дорожных развязок на ул. Большевистской, Бердском шоссе и Старом шоссе. Кстати, в их число также войдет развязка на пл. Инженера Будагова, возводимая в рамках строительства четвертого (платного) моста через Обь. Объект будет окончательно оформлен и введен в эксплуатацию вместе со сдачей самого моста.
 
Кроме того, проект также включает развязку заезда на Октябрьский мост со стороны ул. Большевистской и южный съезд с него со строительством путепровода в створе ул. 2-й Обской. Ориентировочная стоимость этого комплекса — 9,3 млрд руб.
 
Помимо этого, предусмотрено развитие ул. Зыряновской в качестве дублера ул. Большевистской со строительством развязки на пересечении с ул. Восход с реконструкцией путепровода через железную дорогу. Реализация проекта позволит перераспределить автомобильные потоки, идущие по ул. Большевистской. Примерная стоимость работ — 2,4 млрд руб.
 
Еще один проект — строительство развязки на пересечении Бердского шоссе с ул. Одоевского. Она запроектирована в двух уровнях с путепроводом по ул. Одоевского над железной дорогой и Старым шоссе, представляет собой две органично увязанные транспортные развязки. Ориентировочная стоимость строительства — 9,9 млрд руб.
Самое читаемое
  • Михаил Матовников: «Высокая ключевая ставка сработала так, как и должна. Но есть нюансы»Михаил Матовников: «Высокая ключевая ставка сработала так, как и должна. Но есть нюансы»
  • «Рано или поздно мамонты уйдут». Молодые предприниматели о своем месте в реальном бизнесе«Рано или поздно мамонты уйдут». Молодые предприниматели о своем месте в реальном бизнесе
  • «Дефицит неизбежен». Когда ждать нехватки новых квартир в Екатеринбурге?«Дефицит неизбежен». Когда ждать нехватки новых квартир в Екатеринбурге?
  • Зарплату свыше 1 млн рублей в месяц получают 45 тыс. россиянЗарплату свыше 1 млн рублей в месяц получают 45 тыс. россиян
  • Сеть дискаунтеров «Доброцен» столкнулась с масштабной кибератакойСеть дискаунтеров «Доброцен» столкнулась с масштабной кибератакой
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.