Международная выставка CPM станет главным хабом индустрии моды
С 29 августа по 1 сентября более 20 тыс. ритейлеров и 750 брендов встретятся на лидирующей платформе развития модного бизнеса в России — международной выставке CPM — Collection Première Moscow.
Как рассказали в пресс-службе, в программу юбилейного 40 сезона CPM, помимо презентаций на стендах компаний-участников, войдут два дня подиумных показов коллекций Весна-Лето 2024, масштабное расписание паблик-токов с первыми лицами бизнеса, экспертные лекции и митап-сессии Russian Fashion Retail Forum, а также несколько спецпроектов, включая церемонию вручения премии в области оформления магазинов CPM shop & retail solutions awards.
На площадке ЦВК Экспоцентр разместят более 750 брендов одежды, нижнего белья и аксессуаров из десятков стран. Это будут экспозиции участников из РФ (около 300 брендов), Турции (150 брендов), Италии (50 брендов), Китая (150 брендов), а также ряда других европейских, центральноазиатских, ближневосточных и южноамериканских стран.
В рамках мероприятия пройдет выставка индустрии нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса — dreams by CPM, где соберется около 60 компаний-производителей из разных стран. Также там запланирована трехдневная программа подиумных презентаций и лекций ведущих экспертов в областях развития продукта, технологий оптовой и розничной торговли, маркетинга, PR и ведения соцсетей, а также клиентского сервиса. Кроме того, на площадке Экспоцентра пройдет и обувная выставка — Euro Shoes @ CPM.
Важным обновлением проекта станет спецраздел выставки CPM shop & retail solutions, который объединит в экспозиции компании, специализирующиеся на торговом оборудовании и технологиях магазиностроения, а также маркетплейсы и компании, управляющие торгово-развлекательными центрами. В рамках спецраздела пройдет профессиональный конкурс витрин и оформления торговых залов CPM shop & retail solutions awards. Награждение победителей состоится 31 августа 2023 г.
СПРАВКА
Главные участники и партнеры выставки CPM — консалтинговая компания Fashion Consulting Group, аналитический центр РБК Исследования рынка, Ассоциация РАФИ, платформа Retail.ru, ведущая школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School, издание Shopping Centers Russia, эксперт в области аромамаркетинга Третье Чувство и бренд COBA.