Международная выставка CPM станет главным хабом индустрии моды

С 29 августа по 1 сентября более 20 тыс. ритейлеров и 750 брендов встретятся на лидирующей платформе развития модного бизнеса в России — международной выставке CPM — Collection Première Moscow.

Как рассказали в пресс-службе, в программу юбилейного 40 сезона CPM, помимо презентаций на стендах компаний-участников, войдут два дня подиумных показов коллекций Весна-Лето 2024, масштабное расписание паблик-токов с первыми лицами бизнеса, экспертные лекции и митап-сессии Russian Fashion Retail Forum, а также несколько спецпроектов, включая церемонию вручения премии в области оформления магазинов CPM shop & retail solutions awards.
 
На площадке ЦВК Экспоцентр разместят более 750 брендов одежды, нижнего белья и аксессуаров из десятков стран. Это будут экспозиции участников из РФ (около 300 брендов), Турции (150 брендов), Италии (50 брендов), Китая (150 брендов), а также ряда других европейских, центральноазиатских, ближневосточных и южноамериканских стран.
 
В рамках мероприятия пройдет выставка индустрии нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса — dreams by CPM, где соберется около 60 компаний-производителей из разных стран. Также там запланирована трехдневная программа подиумных презентаций и лекций ведущих экспертов в областях развития продукта, технологий оптовой и розничной торговли, маркетинга, PR и ведения соцсетей, а также клиентского сервиса. Кроме того, на площадке Экспоцентра пройдет и обувная выставка — Euro Shoes @ CPM.
 
Важным обновлением проекта станет спецраздел выставки CPM shop & retail solutions, который объединит в экспозиции компании, специализирующиеся на торговом оборудовании и технологиях магазиностроения, а также маркетплейсы и компании, управляющие торгово-развлекательными центрами. В рамках спецраздела пройдет профессиональный конкурс витрин и оформления торговых залов CPM shop & retail solutions awards. Награждение победителей состоится 31 августа 2023 г.

СПРАВКА

 
Главные участники и партнеры выставки CPM — консалтинговая компания Fashion Consulting Group, аналитический центр РБК Исследования рынка, Ассоциация РАФИ, платформа Retail.ru, ведущая школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School, издание Shopping Centers Russia, эксперт в области аромамаркетинга Третье Чувство и бренд COBA.
 

 

Самое читаемое
  • Трамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНРТрамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНР
  • Евросоюз вводит новые пошлины на аграрный импорт России и БелоруссииЕвросоюз вводит новые пошлины на аграрный импорт России и Белоруссии
  • В «Магните» рассказали о судьбе магазинов в ЕкатеринбургеВ «Магните» рассказали о судьбе магазинов в Екатеринбурге
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.