Международная выставка CPM станет главным хабом индустрии моды

Международная выставка CPM станет главным хабом индустрии моды
Иллюстрация: ООО «Экспо Фьюжн»

С 29 августа по 1 сентября более 20 тыс. ритейлеров и 750 брендов встретятся на лидирующей платформе развития модного бизнеса в России — международной выставке CPM — Collection Première Moscow.

Как рассказали в пресс-службе, в программу юбилейного 40 сезона CPM, помимо презентаций на стендах компаний-участников, войдут два дня подиумных показов коллекций Весна-Лето 2024, масштабное расписание паблик-токов с первыми лицами бизнеса, экспертные лекции и митап-сессии Russian Fashion Retail Forum, а также несколько спецпроектов, включая церемонию вручения премии в области оформления магазинов CPM shop & retail solutions awards.
 
На площадке ЦВК Экспоцентр разместят более 750 брендов одежды, нижнего белья и аксессуаров из десятков стран. Это будут экспозиции участников из РФ (около 300 брендов), Турции (150 брендов), Италии (50 брендов), Китая (150 брендов), а также ряда других европейских, центральноазиатских, ближневосточных и южноамериканских стран.
 
В рамках мероприятия пройдет выставка индустрии нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса — dreams by CPM, где соберется около 60 компаний-производителей из разных стран. Также там запланирована трехдневная программа подиумных презентаций и лекций ведущих экспертов в областях развития продукта, технологий оптовой и розничной торговли, маркетинга, PR и ведения соцсетей, а также клиентского сервиса. Кроме того, на площадке Экспоцентра пройдет и обувная выставка — Euro Shoes @ CPM.
 
Важным обновлением проекта станет спецраздел выставки CPM shop & retail solutions, который объединит в экспозиции компании, специализирующиеся на торговом оборудовании и технологиях магазиностроения, а также маркетплейсы и компании, управляющие торгово-развлекательными центрами. В рамках спецраздела пройдет профессиональный конкурс витрин и оформления торговых залов CPM shop & retail solutions awards. Награждение победителей состоится 31 августа 2023 г.

СПРАВКА

 
Главные участники и партнеры выставки CPM — консалтинговая компания Fashion Consulting Group, аналитический центр РБК Исследования рынка, Ассоциация РАФИ, платформа Retail.ru, ведущая школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School, издание Shopping Centers Russia, эксперт в области аромамаркетинга Третье Чувство и бренд COBA.
 

 

Самое читаемое
  • Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Ставка на промышленников». В Союзе малого и среднего бизнеса новый президент«Ставка на промышленников». В Союзе малого и среднего бизнеса новый президент
  • Основатель Boxberry о сделке с Яндекс: «Решение о продаже не было сложным»Основатель Boxberry о сделке с Яндекс: «Решение о продаже не было сложным»
  • В Екатеринбурге завершается строительство «уральского Манхэттена»В Екатеринбурге завершается строительство «уральского Манхэттена»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.