Онлайн-торговля спровоцировала рост спроса на упаковку сибирских производителей

Онлайн-торговля спровоцировала рост спроса на упаковку сибирских производителей
Иллюстрация: https://pixabay.com/

Активный рост интернет-торговли, развитие локальных брендов и собственных торговых марок повысили спрос на упаковку в 2023 г. Об рассказали в Банке России.

Согласно исследованию аналитиков на основе данных, предоставленных сибирскими производителями, одним из перспективных направлений компании называют выпуск алюминиевых туб. Их используют для упаковки мазей, гелей и кремов.
 
При отсутствии доступа к зарубежным аналогам растет спрос на отечественную продукцию. В этом году один из сибирских производителей собирается начать выпускать алюминиевые тубы для упаковки медицинских препаратов и косметических средств.
В целом выпуск упаковки является сферой, которая опосредованно подтверждает не только растущий потребительский спрос, но и увеличивающийся выпуск различных товаров. Например, международные и региональные производители напитков адаптируясь к текущей ситуации, все чаще обращаются к местным компаниям. Рост объема заказов отмечает крупный новосибирский производитель стеклотары. Предприятие планирует увеличить выпуск в этом году на 8%. Компания не только модернизирует производство, но и ищет новые возможности, чтобы снизить издержки — теперь использует кварцевый песок для стекловарения с одного из сибирских месторождений, — рассказал начальник Экономического управления Сибирского ГУ Банка России Евгений Хацкевич.
Издержки снижают не только производители упаковки, но и заказчики. Компании все чаще отказываются от сложного дизайна и многокрасочности. Однако это не сказывается на количестве заказов.
 
Например, крупный новосибирский производитель пластиковой упаковки отмечает не только расширение ассортимента продукции, но и клиентской базы. Предприятие увеличило выпуск упаковки для сетевого ретейла, а также маркетплейсов, включая брендированные пакеты, которые раньше поставляли из-за рубежа.
Пакеты с рынков и касс супермаркетов шагнули на маркетплейсы. Да, мы сами вышли на OZON. Прежде всего, с курьерскими пакетами «для доставки всего». Это небрендрованные пакеты для небольших онлайн и оффлайн магазинов или частных предпринимателей, которые рассылают заказы по городам. <...> Второй блок — фирменные, брендированные пакеты для самих крупных маркетплейсов. <...> Следующий тренд можно зазвать «импортозаместились». Речь идет о так называемых шоппинг-пакетах для крупных торговых сетей и ретейла. После ухода международных игроков потихоньку заходят российские игроки <...>, — говорится на сайте крупного новосибирского производителя упаковки ООО «Нео Пак».
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.