Движение на площади Труда в Новосибирске будет запущено по полукольцу
Такая схема заработает с 14 августа. Это обусловлено необходимостью строительства пролетного строения съезда №3 левобережной развязки, рассказал подрядчик строительства 4 моста Группа «ВИС».
Строительство четвертого моста в Новосибирске поменяло схему движения в левобережье. Новые изменения произойдут в середине августа. Круговое движение на площади Труда будет заменено на Т-образный проезд. Это обусловлено необходимостью строительства пролётного строения съезда №3 левобережной развязки.
Сейчас на площади с одной стороны кольца уже смонтированы металлические конструкции. Чтобы сомкнуть пролетное строение, необходимо исключить движение транспорта на северо-восточном сегменте кольца. Монтаж металлоконструкций будет выполняться на высоте до 2,5 метров над землей, что не позволяет обеспечить безопасное движение транспорта, рассказали в пресс-службе Группы «ВИС».
Выезд на полукольцо на площади Труда сохранится со всех прилегающих улиц. За счет инвестора проекта для навигации автовладельцев предусмотрена установка временных транспортных и пешеходных светофоров. Движение будет осуществляться в следующем порядке:
— по направлению с ул. Широкая со стороны ул. Ватутина: по левой стороне пл. Труда;
— по направлению с ул. Станиславского: по левой стороне пл. Труда
— по направлению с ул. Широкая со стороны ул. Троллейная: левый поворот на пл. Труда исключен.
Проезд на пл. Энергетиков для грузового транспорта осуществляется посредством разворота на ул. Ватутина до перекрестка с ул. Котовского.
Проезд на пл. Энергетиков остальных видов транспорта осуществляется посредством разворота на ул. Ватутина до перекрестка с ул. Котовского и на ул. Станиславского на перекрестке с ул. Котовского;
— по направлению с пл. Энергетиков: без изменений.
Новая схема движения согласована с мэрией города и уже повторяет контур будущей левобережной развязки. Ее общая строительная готовность на сегодняшний день составляет 75%. С учетом проведения работ в зоне интенсивного дорожного движения строительство ведется без перерыва на выходные и праздничные дни, в том числе в ночное время. Более чем в 90-процентной готовности — устройство буронабивных свай, подпорных стен и железобетонных конструкций опор. Эстакада основного хода на левом берегу готова на 76%. Здесь выполнен монтаж металлоконструкций пролетного строения, устройство оклеечной гидроизоляции. Завершение работ по бетонированию монолитной плиты проезжей части запланировано до конца августа, — говорится в сообщении подрядчика.
По данным Группы «ВИС», сегодня на 85% завершены работы на мостовом переходе, полностью выполнена укладка нижнего слоя асфальтобетона. На русловом пролете моста завершен монтаж вант — смонтировано 29 из 35 пар, это 58 вант из 70-ти. Работа продолжается на всех технологических площадках одновременно на всем протяжении трассы. Задействовано свыше 1300 человек и 227 единиц машин и механизмов.