Движение на площади Труда в Новосибирске будет запущено по полукольцу

Такая схема заработает с 14 августа. Это обусловлено необходимостью строительства пролетного строения съезда №3 левобережной развязки, рассказал подрядчик строительства 4 моста Группа «ВИС».

Строительство четвертого моста в Новосибирске поменяло схему движения в левобережье. Новые изменения произойдут в середине августа. Круговое движение на площади Труда будет заменено на Т-образный проезд. Это обусловлено необходимостью строительства пролётного строения съезда №3 левобережной развязки.

Сейчас на площади с одной стороны кольца уже смонтированы металлические конструкции. Чтобы сомкнуть пролетное строение, необходимо исключить движение транспорта на северо-восточном сегменте кольца. Монтаж металлоконструкций будет выполняться на высоте до 2,5 метров над землей, что не позволяет обеспечить безопасное движение транспорта, рассказали в пресс-службе Группы «ВИС».

Выезд на полукольцо на площади Труда сохранится со всех прилегающих улиц. За счет инвестора проекта для навигации автовладельцев предусмотрена установка временных транспортных и пешеходных светофоров. Движение будет осуществляться в следующем порядке:

— по направлению с ул. Широкая со стороны ул. Ватутина: по левой стороне пл. Труда;

— по направлению с ул. Станиславского: по левой стороне пл. Труда

— по направлению с ул. Широкая со стороны ул. Троллейная: левый поворот на пл. Труда исключен.

Проезд на пл. Энергетиков для грузового транспорта осуществляется посредством разворота на ул. Ватутина до перекрестка с ул. Котовского.

Проезд на пл. Энергетиков остальных видов транспорта осуществляется посредством разворота на ул. Ватутина до перекрестка с ул. Котовского и на ул. Станиславского на перекрестке с ул. Котовского;

— по направлению с пл. Энергетиков: без изменений.

Новая схема движения согласована с мэрией города и уже повторяет контур будущей левобережной развязки. Ее общая строительная готовность на сегодняшний день составляет 75%. С учетом проведения работ в зоне интенсивного дорожного движения строительство ведется без перерыва на выходные и праздничные дни, в том числе в ночное время. Более чем в 90-процентной готовности — устройство буронабивных свай, подпорных стен и железобетонных конструкций опор. Эстакада основного хода на левом берегу готова на 76%. Здесь выполнен монтаж металлоконструкций пролетного строения, устройство оклеечной гидроизоляции. Завершение работ по бетонированию монолитной плиты проезжей части запланировано до конца августа, — говорится в сообщении подрядчика.

По данным Группы «ВИС», сегодня на 85% завершены работы на мостовом переходе, полностью выполнена укладка нижнего слоя асфальтобетона. На русловом пролете моста завершен монтаж вант — смонтировано 29 из 35 пар, это 58 вант из 70-ти. Работа продолжается на всех технологических площадках одновременно на всем протяжении трассы. Задействовано свыше 1300 человек и 227 единиц машин и механизмов.

Самое читаемое
  • Трамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНРТрамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНР
  • Евросоюз вводит новые пошлины на аграрный импорт России и БелоруссииЕвросоюз вводит новые пошлины на аграрный импорт России и Белоруссии
  • В «Магните» рассказали о судьбе магазинов в ЕкатеринбургеВ «Магните» рассказали о судьбе магазинов в Екатеринбурге
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.