Чего ждать от консолидации рынка наружной рекламы

«Основной драйвер роста рынка — диджитализация и развитие технологий. Сейчас более 50% всех бюджетов — это digital. В России этот показатель уже выше, чем в Германии и США».

Эксперт по управлению и развитию бизнеса Дмитрий Мезенцев

— Оператор наружной рекламы Russ Outdoor купил своего главного конкурента — компанию Gallery. Если описать эту сделку в двух словах: это логичное продолжение консолидации отрасли наружной рекламы. Каждый может увидеть тут свои плюсы и минусы для рынка и клиентов. Я расцениваю это объединение как положительный фактор роста для отрасли и доли наружной рекламы в медиамиксе.

Одни из лучших и профессиональных команд на рынке будут совместно работать над этими задачами. Лучшие стандарты сервиса, лучшие продукты и понятное ценообразование  — от этого выиграют все участники рынка, в первую очередь — сами рекламодатели.

Слухи о таком объединении ходили годами, в 2022 г. была первая реальная попытка. Наконец эта сделка состоялась. Я крайне положительно оцениваю подобные консолидации и считаю, что они выступают драйвером роста рынка, но справедливости ради нужно отметить, что я знакомым и с противоположным мнением некоторых участников рынка — с опасением  возможного изменения ценовой политики, то есть увеличения цен.

Нужно учитывать, что рынок наружной рекламы не стоит отдельно, он — часть всего медиасплита России. Изменения цен могут привести к перераспределению бюджетов в другие медиа, ТВ и интернет. Но в то же время, принимая во внимание опыт и профессионализм Russ, убежден, что прежде чем вносить изменения, они оценили спрос, предложение, риски.

Без подобных консолидаций нельзя обойтись

Сегодня на рынке существует огромное количество операторов наружной рекламы с абсолютно разными стандартами работы, уровнем сервиса, сроками выполнения работ, а также медиаметрией, которая не всегда понятна рекламодателям. При такой работе процесс размещения становится проблематичным для клиентов, а также им трудно оценить эффект от рекламной кампании.

Консолидации Russ и Gallery— это не просто объединение двух адресных  программ в единую базу для дальнейшей работы менеджеров. Это объединение двух высокотехнологичных компаний с огромными аналитическими данными, это слияние команд профессионалов, которые буду совместно заниматься разработкой технологий и продуктов, используя ресурсы обеих компаний. Сегодня мы живем в глобальном мире и индустрия наружной рекламы — не исключение. Единые стандарты, технологии и метрики расчетов будут способствовать росту и развитию всей отрасли.

Из года в год наружная реклама в России становится интереснее для рекламодателей

Основной драйвер роста — это диджитализация и развитие технологий в отрасли.

Сейчас более 50% всех бюджетов — это digital (размещение на экранах). В России этот показатель уже выше, чем в Германии и США. 

Это стало возможным благодаря предоставлению возможности быстрого запуска рекламных кампаний, оперативной смене и одновременной ротации разных креативов, предназначенных для отличающихся целевых аудиторий, отсутствию дополнительных затрат на печать и размещение, доступной онлайн-аналитике, широкому охвату аудитории и возможности таргетинга под конкретную аудиторию.

Благодаря выше перечисленным изменениям в наружной рекламе стали активно размещаться высокотехнологичные рекламодатели из сегмента ИТ, банковского сектора,  е-сом и телекома. Это стало возможным благодаря развитию новых технологий.

Дальнейшее развитие digital в транзите, метро, аэропортах даст мгновенный доступ к огромной активной аудитории. И это еще одна возможность конкурировать с TV и Internet. 

Самое читаемое
  • Трамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНРТрамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНР
  • Евросоюз вводит новые пошлины на аграрный импорт России и БелоруссииЕвросоюз вводит новые пошлины на аграрный импорт России и Белоруссии
  • В «Магните» рассказали о судьбе магазинов в ЕкатеринбургеВ «Магните» рассказали о судьбе магазинов в Екатеринбурге
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.