Первый магазин O’STIN после реконцепции открылся в Новосибирске
Обновленный магазин площадью 990 кв. м открылся в ТРЦ «Галерея». Запуск новой концепции — часть стратегии компании по привлечению модной аудитории, сообщили в O’STIN.
Основной принцип новой концепции — 4.0 Advanced — призван подчеркнуть ярко выраженный городской характер интерьера в комбинации с природными текстурами, обеспечивающими однородность и теплоту, заявили представители компании. Торговое оборудование выполнено из промышленных материалов — стали и бетона.
В планах компании — активно развивать новый формат магазинов и выйти с концептом 4.0 Advanced на новые рынки.
O’STIN — вертикально интегрированная компания, которая создает одежду в стиле Сasual и реализует ее в собственных магазинах под торговыми марками O’STIN и FUNDAY в России и других странах. Cеть насчитывает более 600 собственных розничных магазинов.
С 2012 г. у O’STIN также работает интернет-магазин.