Сибиряки любят китайские товары и считают юань достойной заменой доллару и евро

Сибиряки любят китайские товары и считают юань достойной заменой доллару и евро
Иллюстрация: https://unsplash.com

Жители СФО оценивают юань как удобную валюту для личных сбережений и внешнеторговых операций, а также видят в превращении Китая в главного внешнеторгового партнера России больше плюсов, чем минусов.

Об этом говорят результаты опроса банка «Открытие» (входит в Группу ВТБ) и СК «Росгосстрах Жизнь» среди россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

По данным аналитиков, 47% жителей Сибирского федерального округа считают юань достойной заменой доллару и евро как валюты для личных сбережений и внешнеторговых операций России (скорее да — 34%, определенно да — 14%). Это самый высокий показатель среди всех регионов РФ. При этом еще 34% не считают юань заменой доллару и евро (скорее нет — 23%, определенно нет — 11%). 

Проведенный в мае этого года опрос общественного мнения показал, что из валют «дружественных» государств наибольшим доверием у сибиряков пользуется именно китайский юань. Вклад в китайской валюте готовы были открыть 22% респондентов. А 23% опрошенных назвали юань самой надежной иностранной валютой для сбережений в России.

Также 74% сибиряков считают, что в превращении Китая в главного внешнеторгового партнера России больше плюсов, чем минусов (скорее да — 43%, определенно да — 31%). По мнению 9%, минусов больше, чем плюсов (скорее да — 6%, определенно да —  3%). 17% затруднились ответить на этот вопрос.

Сибирякам нравятся произведенные в Китае бытовые мелочи, одежда и обувь, электроника, игрушки и товары для детей. 65% положительно относятся к китайским товарам (14% определенно да, 51% — скорее да, это самая высокая доля по стране). О нейтральном отношении к китайским товарам заявили 32%, отрицательно к ним относятся лишь 4% (3% — скорее отрицательно, 1% — резко отрицательно).

Китайские бытовые мелочи считают не хуже европейских 71%, не согласны с такой точкой зрения 20% респондентов. По 65% считают достойной замену европейским маркам китайскую электронику и бытовую технику, а также игрушки и товары для детей. Несогласных с этим — 16%.

62% респондентов отметили качественную китайскую одежду обувь, не согласны с этим — 15%.

Высоко оценивает качество китайских пищевых продуктов 51% опрошенных, не согласных с этим утверждением — 17%.49% отметили хорошее качество китайских автомобилей, не согласны — 23%. 

45% говорят о достойном качестве кожаных и меховых изделий из Китая, 44% считают достойной заменой европейцам китайскую мебель.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.