Сибирские предприниматели стали в два раза чаще выбирать китайские грузовики

Сибирские предприниматели стали в два раза чаще выбирать китайские грузовики
Иллюстрация: Freepik.com

В 2023 г. количество купленных грузовиков из Китая составляет более половины от общего количества автомобилей в классе тягачей, самосвалов, рефрижераторов, фургонов и бортовых грузовиков.

По данным экспертов «Альфа-Лизинга», в Сибири за восемь месяцев 2023 г. спрос на китайскую автомобильную технику вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. 

Аналитики группы отмечают, что предприниматели чаще стали отдавать предпочтение технике марок Shacman, Sitrak и Faw

В январе-сентябре 2022 г. доля новой грузовой техники из Китая составляла 38,5% от всех оформленных грузовых автомобилей в лизинг. В 2023 г. за этот же период количество купленных китайских грузовиков увеличилось до 62,6%. 

Основные китайские бренды, которые пользуются популярностью: Shacman — 33,4%, Sitrak — 24%, Faw — 16,6%. 

В 2023 г. FAW, Sitrak и Shacman — главные конкуренты КАМАЗа в сегменте самосвалов и тягачей. При отсутствии европейских марок это поможет получить большую долю нашего рынка новым автобрендам, — сказал Антон Давыдов, руководитель сибирского дивизиона продаж ГК «Альфа-Лизинг».

При этом автомобили с пробегом чаще выбирают европейских марок: Man, Mercedes-Benz, Scania, Schmitz, Volvo.

Новых автомобилей ушедших марок практически не осталось, поэтому большее значение принимает вторичный рынок. Автомобили марок Volvo, MAN и Daf еще есть и нормально работают на рынке. Но может быть проблема с запчастями: их либо нет в России, либо они на порядок дороже, что не каждого предпринимателя устраивает. В России еще нет опыта использования китайских грузовиков в долгосрочной перспективе. Именно поэтому покупатели к новым брендам относятся настороженно: неизвестно, как поведет себя автомобиль через год или два, — подчеркнул Антон Давыдов.

Читайте также на DK.RU:

 
 
Реклама. https://alfaleasing.ru/ 
Самое читаемое
  • На бывшем заводе «Рено» началось производство автомобилей по технологии полного циклаНа бывшем заводе «Рено» началось производство автомобилей по технологии полного цикла
  • «Налоги не платят, продают контрафакт». Торговые центры объявили войну маркетплейсам«Налоги не платят, продают контрафакт». Торговые центры объявили войну маркетплейсам
  • Озвучены новые площадки под застройку в ЕкатеринбургеОзвучены новые площадки под застройку в Екатеринбурге
  • Жители домов на Вилонова и Летчиков согласились переехать в новые квартирыЖители домов на Вилонова и Летчиков согласились переехать в новые квартиры
  • В историческом центре Екатеринбурга власти рублем борются за ротацию парковочных местВ историческом центре Екатеринбурга власти рублем борются за ротацию парковочных мест
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.